Cтратегия мобильного маркетинга: брендовые игры
Экономика впечатлений Попытки закрепиться в сознании потребителя через его эмоции делают многие бренды
Violettafan
РОИ в социальных медиа
Наркоман штоле? Самые популярные группы в соцсети ВКонтакте — развлекательные. Это факт, с которым трудно спорить.
Violettafan
Новогодние активности компаний
Defa Interaktiv Агентство Defa Interaktiv представило новогодний проект «Wishня» -привязанный к Facebook виш-лист.
Violettafan
Медведев приехал на журфак и исправился
Одним из организаторов встречи был корреспондент Cossa.ru, студент журфака Игорь Малинин: Так как в первый
Violettafan
Бренды любят Facebook, но не хотят платить за рекламу
Совокупная стоимость рекламной кампании нового авто во всех медиаканалах составила 95 млн. долларов
Violettafan
Число пользователей в Twitter увеличивается вместе с количеством спама
Чаще всего спам в Twitter представляет собой Public Replay, публичные упоминания с ником пользователя
Violettafan
6 безумных предсказаний на 2012 год от Mashable
1. Facebook купит Digg Facebook в 2012 будет похож на себя прошлогоднего: быстрый рост, много изменений.
Violettafan
Герой недели: Мария Черницкая — генеральный директор iConText
Подробнее об индексе Мария, с чего начался Ваш путь к успеху? С самого детства я стремилась руководить.
Violettafan
Как Playboy работает в социальных медиа
Читайте его из-за твитов: вопросы и ответы с Мэттом Гиббсом Журнал Playboy является эталоном для мужских
Violettafan
Россия первая в Европе по числу интернет-пользователей. Что это значит для Рунета?
Краткое содержание отчета: В России 50 810 000 человек пользуется интернетом; Россияне работают больше англичан.
Violettafan