Новогодние активности компаний

Defa Interaktiv

Агентство Defa Interaktiv представило новогодний проект «Wishня» -привязанный к Facebook виш-лист. На сайте wishnya.info любой пользователь может выбрать желаемый подарок из списка предложенных.

В перечень доступных подарков входят молескины, чехлы для iPad, наушники, кофе, крепкий алкоголь и даже валенки. Список формировался по результатам опроса сотрудников агентства и продолжает постоянно пополняться.

Выбрав то, что он хочет получить в подарок, пользователь нажимает специальную кнопку, после чего на его стене в Facebook появляется сообщение о его желании. Тому другу, который решит исполнить новогоднюю мечту, достаточно пройти по ссылке в Facebook-посте и сообщить свои координаты. После этого с ним свяжутся сотрудники интернет-магазина и оформят сделку.

Генеральный директор DefaInteraktiv Дмитрий Козлов, отметил, что агентство планирует развивать «Wishню» и после Нового года. Планируется, что в будущем пользователи смогут выбирать подарки не только на важные праздники, но на дни рождения, а ассортимент доступных презентов будет серьёзно расширен.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Студия Артемия Лебедева

Дизайнеры студии Артемия Лебедева решили напомнить клиентам о неизбежности конца света в 2012 году. В праздничном настенном календаре «П*здец» собраны 12 картин возможного апокалипсиса.

Сейчас «П*здец» доступен только в оффлайновых магазинах студии Лебедева.

Promo Interactive

Агентство Promo Interactive совместно с сетью магазинов «Детский мир» предложило пользователям создать новогодний календарь самостоятельно.

Загрузив на сайт фотографии для каждого из месяцев, и настроив необходимые параметры, уже на следующий день клиент может получить готовый заказ.

Jimdo

Рождественский календарь от Jimdo бумажную форму не принял, оставшись в качестве интернет-проекта.

Посетители сайта Jimdo могут не только прочитать, какой из праздников отмечается именно сегодня, но и выиграть тематический подарок-сувенир.

Розыгрыши проходят каждый день, чтобы стать их участником, необходимо оставить комментарий к посту, либо поделиться информацией о проекте в любой из социальных сетей.

Red Keds

Креативное агентство Red Keds приготовило подарок для самых маленьких — это приложение в сети «Вконтакте», которое позволяет написать письмо Деду Морозу. Проект реализован совместно с компанией Lego. Подробнее об этом Cossa.ru уже писала.

Приложение работает по принципу «подарки за хорошие поступки»: ребёнок выбирает на сайте тот набор Lego, который ему больше всего по душе, подбирает красивое обещание, которое точно понравится его родителям и отправляет его маме или папе по e-mail.

Родитель, получивший письмо, может пройти по ссылке в нём, и в несколько кликов приобрести ребёнку заветную игрушку.

Читайте также  Как сделать хорошее мобильное приложение для банка

iContext

Рекламное агентство iContext и в праздничные дни решило не забывать об интересах бизнеса своих клиентов — как сообщили Cossa.ru, оно планирует не прекращать работу в период с 3 января по 9 января.

Как показывают исследования, количество запросов в контекстной рекламе по новогодней тематике в январе не падает: в течение затяжных новогодних каникул люди продолжают покупать подарки и пользоваться услугами, а следовательно и искать информацию о них в интернете. Многие из наших клиентов знают об этом и не отказываются от контекстной рекламы в новогодние праздники и, надо сказать, выигрывают. Это и есть наш новогодний подарок, — сообщила PR-менеджер агентства Ирина Матвиенко.

Nimax

Агентство Nimax на период с конца декабря до середины января решило превратить свой сайт в «поздравительную открытку» для клиентов. Вот стандартный вид сайта Nimax и его праздничный вариант:

Ahmad Tea и Foodclub.ru

AhmadTea совместно с проектом Foodclub.ru представили в канун праздника специальное приложение для iPhone, содержащее более сотни кулинарных рецептов.

Воспользовавшись советами приложения, клиент сможет приготовить горячие блюда или десерты. Каждый рецепт сопровождает рекомендация от AhmadTea о том, какой чай лучше подходит к конкретному блюду.

QIWI Реклама

Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама запустила в преддверии Нового года совместную кампанию с контент-провайдеромi-Free. Пользователи терминалов оплаты QIWI по всей России теперь смогут не только приобрести тематический мобильный контент от i-Free, но и сделать новогодний сюрприз друзьям и близким.

С помощью любого QIWI Терминала в России можно будет скачать развлекательный новогодний контент для мобильных телефонов.

Для этого нужно кликнуть на баннер на дисплее терминала и перейти на специальную страницу i-Free, где представлены сотни мобильных открыток, игр, мелодий, розыгрышей, предсказаний и гороскопов. Система проверит совместимость модели Вашего телефона с выбранным контентом и предложит оплатить стоимость заказа через QIWI-терминал.

МТС

МТС в канун Нового года даёт возможность своим абонентам слушать праздничные песни и сказки. Сервис, получивший название «Волшебные истории», бесплатно доступен по номеру 07706 в период с 24 декабря 2011 по 12 января 2012 года.

Tele2

Главный герой ролика «Новый год» приглашает друзей на модную вечеринку на своем частном пляже. Но нанятые им организаторы заставляют гостей надевать теплые новогодние костюмы, которые совсем не подходят для жаркого дня. Лишние условия отпугивают посетителей и танцпол пустует. Находчивый герой отменяет неуместный дресс-код и исправляет положение. Ролик призван подчеркнуть отличие Tele2 от других операторов — компания предлагает абонентам только простые и понятные тарифы, в которых все условия прозрачны.

Лаборатория Касперского

С 15 ноября 2011 по 15 января 2012 года Лаборатория Касперского проводит акцию «купи KIS 2012, создай свой гибрид и выиграй гибридный автомобиль». Это всероссийский творческий конкурс, участникам которого предложено создать образ гибрида. Победитель определится путём интернет-голосования и получит гибридный автомобиль. Акция направлена по популяризацию продукта Лаборатории — Kaspersky Internet Security 2012, принять в ней участие могут только те, кто в период акции приобретет данное программное обеспечение.

Читайте также  Модель RTB-аукциона в России. Ответы

Сбербанк

Сбербанк выпускает имиджевый ролик, режиссером которого стал Тимур Бекмамбетов. Видео рассказывает о связи поколений. В нём детально воссоздан антураж России второй половины 19-го века. В уходящем году Сбербанк отметил 170-летний юбилей. В осенний период на экраны уже вышли 7 рекламных видео, рассказывающих о том, как банк начинал свою работу в ту далёкую пору в19 веке. Ролик, выпускаемый в преддверии новогодних каникул, завершает данную серию.

Связной

В Новый год Связной решил выявить лучшего оленевода.

Победитель онлайн-стратегии, в которой игрокам предложено развивать оленеводческую ферму, получит приз (на выбор — гаджеты от HTC, LGи Samsung). Акция стартовала 5 декабря 2011 и завершится 10 января 2012 года.

Philips

Philips совместно с hifinews.ru в период с 5 декабря 2011 по 12 января 2012 года проводит акцию для активных пользователей социальных сетей. Чтобы побороться за право обладания медиаплеером или стильными наушниками, участникам конкурса нужно снять поздравительное видео для Philips, разместить его в любой из соцсетей и прислать ссылку организаторам.

Google

В преддверии Нового года каждый пользователь поисковой системы Google при запросе
«let it snow» имеет возможность увидеть настоящий снегопад.

Виртуальный снег за пару минут заполняет всё предоставленное ему пространство, оставляя видимой лишь небольшую кнопку «defrost» возле строки поиска. Нажатие на неё восстанавливает традиционный внешний вид страницы.

Gismeteo

Компания Gismeteo предложила посетителям своего сайта заняться вырезанием снежинок. Сделать это можно как с помощью онлайн-редактора, так и из бумаги, следуя советам, размещённым в специальном разделе.

На сайте также доступны для ознакомления результаты творчества других посетителей.

Источник: cossa.ru

Violettafan