Влад Ситников: «Глобальная цель — сделать русский креатив модным»
Недавно вы анонсировали открытие нового рекламного агентства Hungry Boys. Какие цели и задачи перед ним стоят?
Violettafan
Стартовала конференция «РИФ+КИБ»
Первый день РИФ+КИБ открыл директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который рассказал о тенденциях роста Рунета
Violettafan
Топ-30 российских СМИ ВКонтакте
Топ-30 российских СМИ ВКонтакте О рейтинге Целью исследования было составление Топ-30 групп СМИ ВКонтакте
Violettafan
Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?
Подобное техническое разнообразие открывает широкие возможности для маркетологов, однако ставит перед
Violettafan
Facebook и Twitter: источники новостей нового поколения?
Развитие социальных медиа и их потенциальное влияние на новости — одна из особенно волнующих тем в сфере digital.
Violettafan
Основы ботоводства для чайников, то есть клиентов, верящих в вас
Начнем с тех давних времен, когда только появились Facebook и ВКонтакте, когда они были чем-то новым
Violettafan
Как H&M стал самой популярной страницей в Google+
В Google+ мы решили сосредоточиться на вдохновляющих вещах — красивых картинках, видео, и конечно, фэшн-фото
Violettafan
Как меняются люди под воздействием медиа?
Как меняются люди под воздействием медиа? Маршал Маклюэн (1911–1980) изучал, среди прочего, то, как медиа
Violettafan
Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»
Сегодня само по себе наличие официальной странички на Facebook, Twitter и ВКонтакте уже не несет в себе
Violettafan
Facebook Open Graph помогает создателям сервисов увеличивать аудиторию
Платформа Open Graph, запущенная в 2010 году, позволяет глубоко интегрировать приложения или внешние
Violettafan