Герой недели: Николай Степанов — генеральный директор агентства Pichesky
Подробнее об индексе Николай, поделитесь, пожалуйста, своей историей: как вы стартовали? Понимание, что
Violettafan
5 стратегий повышения эффективности рекламных кампаний на Facebook
Тим Кендалл, директор по монетизации Facebook, поделился пятью стратегиями о том, как повысить эффективность
Violettafan
Олег Вахромеев, REDMADROBOT: «Агентствам интересны проекты, объединяющие наружную рекламу и цифровые возможности»
Что представляет из себя технология дополненной реальности? Начнём с того, что возможности augmented
Violettafan
Поведение мужчин в интернет-шопинге все чаще напоминает женское
В июне 2011 года журнал Men’s Health и социологическая компания Gfk Roper провели исследование среди
Violettafan
Состояние digital-маркетинга 2011: исследование Webmarketing123
Маркетологам был задан ряд вопросов, касающихся различных аспектов ведения бизнеса, и вот какие ответы
Violettafan
DDoS-атаки во втором полугодии 2011 года: отчет Лаборатории Касперского
DDoS-атаки становятся всё более популярным средством дестабилизации работы интернет-сайтов.
Violettafan
Пост сдал, пост принял
Как вы оцениваете зрелость рынка social media в России? За последнее время на рынке произошли большие
Violettafan
Брайан Солис о digital-дарвинизме и приспособлении к новым условиям
Я уверен, что вы слышали подобные фразы от экспертов по всему миру: «Вы должны создать для вашего бренда
Violettafan
Облачные вычисления: введение
Про облачные вычисления говорят очень много. Но обычные люди, далекие от ИТ, с трудом понимают, о чем
Violettafan
Сообщества в социальных сетях: зачем они нужны брендам и потребителям?
Интернет-сообщества появились ещё на заре развития глобальной сети. С тех пор их формы многократно изменялись.
Violettafan