Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs
Одной из основных форм подачи рекламного сообщения является изображение. И последней тенденцией рекламных
Violettafan
Неоднозначные перспективы развития Foursquare
За время существования сервиса генеральный директор Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) получил
Violettafan
Ad Age List: 10 зарубежных агентств, на которые стоит обратить внимание
BFG9000 Когда Kayak начал сотрудничать с BFG9000, практически никто не знал, что это вовсе не лодка
Violettafan
Одиночество в cети, или ещё раз о важности живого общения
Мы живём в мире технологий и вынуждены постоянно жертвовать личным общением в пользу виртуальной коммуникации.
Violettafan
Потребности и поведение людей в социальных сетях. Теория «лайков»
Теория «лайков» — почему пользователи ставят лайки и хотят их получать «Лайк» — это самый простой способ
Violettafan
Герой недели: Андрей Чернышов — генеральный директор AdWatch Isobar
Подробнее об индексе С чего начался Ваш путь на рынке интернет-рекламы? В 1994 у меня впервые появилась
Violettafan
Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы
По данным АКАР, объем интернет-рекламы в 2011 г. показал стремительный рост (на 56%) и составил 49 млрд.
Violettafan
Facebook готовится запустить социальный поиск?
На экране компьютера размыто изображение страницы Facebook. Но в верхней части эксперты разглядели вытянутый
Violettafan
Lumosity.com: развитие способностей мозга с помощью специальных игр
Lumosity.com — сайт для тренировки мозга. Создатели предлагают большой выбор флэш-игр, которые повысят
Violettafan
Как продают контент американские СМИ?
В настоящее время Star Tribune, анонсировавшая ввод платы за полный доступ в ноябре 2011 года, имеет
Violettafan