Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

Одной из основных форм подачи рекламного сообщения является изображение. И последней тенденцией рекламных изображений стало появление так называемых cinematic gifs — прямых наследников старых добрых гифок, вместе с которыми и начиналась история Интернета.

Новый смысл гифки обрели после стремительного взлета сервиса для микроблогинга Tumblr. Анимированные изображения становятся все более популярными и нередко появляются в разных медиа-каналах. Пользователи обращаются к «гифкам», когда хотят лаконично выразить свои чувства, еще раз пережить кадр из любимых кинофильмов и телевизионных шоу или удачно пошутить (особенно когда словами меседж не передать).

Свою историю «гифки» начинают в 1987 году благодаря компании Compu Serve. Однако в то время у них было совсем другое задание — передача растровых изображений по сетям. Сегодня мы с вами становимся свидетелями большого возвращения этого формата и тесной его ассимиляции с современной культурой в абсолютно новом виде. Анимированные изображения становятся средством общения между людьми, воплощением креативной рекламной идеи или даже оригинальными двигающимися фотографиями.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Известный итальянский дом моды Prada вместе с талантливым графическим дизайнером Vahram Muratyan создали серию анимированных изображений в поддержку новой коллекции мужских и женских аксессуаров.

Британская компания Burberry опубликовала в Twitter серию гиф-изображений как превью новой коллекции на неделе моды в Лондоне, которая стала вирусным контентом социальных сетей. Кампания за счет большой аудитории подписчиков (на данный момент около 960 000 чел. в Twitter и более 125 000 000 чел. в Facebook) модного дома в социальных сетях стала очень успешной. Практика показывает, что такие изображения пользуются большей популярностью из-за своей динамичности и лаконичной передачи информации, в отличие от видео.

Молодой американский фотограф Игнассио Торрес работает над проектами, которые исследуют молодежь, личность и научные теории через призму фотообъектива. Свою популярность он приобрел после того, как выпустил фотопроект Stellar, целью которого было объединить человека и космическое пространство.

Этот проект начался из теории, что человек создан из космической материи в результате гибели звёзд. Я создал образы, которые продемонстрировали это рождение. Кроме того, ощущение пространства и времени усиливается за счет использования анимированных гиф-изображений.

Талантливые фотохудожник Jamie Beck и графический дизайнер Kevin Burg создали новый вид фото — так называемые cinema graphs. Они описали их так: «Это больше, чем просто фотография, но меньше, чем видео». Возможно, cinema graphs станут новой концепцией фотоисскуства, а может, так и останутся кратковременным трендом. В любом случае, такие изображения с удовольствием можно рассматривать часами.

Продюсер фильма «Шапито-шоу», лауреат специального приза жюри 33-го ММКФ и генеральный директор портала Open Space Катя Герасичева запустила новый молодежный интернет-портал про культуру — сайт под названием Weekend Open Space. Сайт состоит из рубрик «Кино», «Медиа», «Телевидение», «Арт», «Общество», «Образование», «Мода», «Музыка» и «Секс». Особенность сайта в том, что все публикации хаотично раскиданы, а вместо сухих заголовков к большинству постов используется тематическое гиф-изображение. Выглядит достаточно динамично и привлекательно.

Читайте также  Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи и журналисты

Примеров использования гиф-изображений в рекламе и фотографии становится все больше и больше. К ним обращаются в журналистике, фешн- и порноиндустриях и даже бизнесе. Впрочем, представляю свеженький номер Vogue, на обложке которого модель не статичная, а подмигивает, или у нее развеваются волосы. Как газета из всем известного «Гарри Поттера». Думаю, в этом есть потенциал.


Источник: cossa.ru

Violettafan