Антон Реппонен — креативный директор Fantasy Interactive. 2 часть
Fantasy Interactive (FI) было основано в 1999 году Дэвидом Мартином после того, как он разочаровался
Violettafan
Как создать фирменный стиль из папье-маше. Новый подход к разработке строительных сайтов
Больше интересных материалов по теме — в нашем спецпроекте «Digital в недвижимости» Что такое стандартный
Violettafan
Hyper Island Way: «The road less traveled» и как сюда попадают
Обычно все начинается с Miami Ad School. Судите сами: они часто лидируют в Young Lions и других студенческих зачетах;
Violettafan
Рынок QR-кодов в России и в мире
QR-код (от англ. Quick Response — «быстрый отклик») — это матричный штрих-код, разработанный подразделением
Violettafan
Digital события в октябре
1 октября: Академия Коммуникаций Wordshop: курс «Креатив в Digital» Время: c 1 октября 2012 по 30 июня 2013.
Violettafan
Антон Реппонен — креативный директор Fantasy Interactive. 1 часть
Fantasy Interactive (FI) было основано в 1999 году Дэвидом Мартином после того, как он разочаровался
Violettafan
Как компании узнают ваши секреты?
В 2002 году Эндрю Пол только начинал работать в отделе статистики магазина Target, когда двое его коллег
Violettafan
Рождение краудфандинга в России
Развитие Kickstarter изменило подход к получению инвестиций, позволив каждому реализовать свою идею.
Violettafan
Герой недели: Сергей Гребенников — заместитель директора в РАЭК
Подробнее о проекте Сергей, поделись историей успеха. Как ты начинал? Я родился в Московской области
Violettafan
Запрет рекламы алкоголя в интернете: что можно и что нельзя
Ещё до принятия закона несколько площадок запрещали у себя рекламу алкоголя. Это ВКонтакте (по личному
Violettafan