Как создать фирменный стиль из папье-маше. Новый подход к разработке строительных сайтов

Больше интересных материалов по теме — в нашем спецпроекте «Digital в недвижимости»

Что такое стандартный сайт для строительной компании? Это страница описания услуг, привычный каталог материалов, разделы «где купить», баннеры со спецпредложениями и сложная навигация, разобраться в которой можно только при помощи «поиска». Как уйти от стереотипов?

Можно принять одно верное решение, и дизайн сайта ляжет в основу корпоративного стиля, технологичные фильтры сделают ресурс легким в использовании, а продажи в онлайн среде возрастут.

Перед агентством AGIMA стояла задача разработать сайт для компании «СтройКомплект», которая работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1993 года, и реализует преимущественно напольные ПВХ-покрытия Tarkett. Как и многие разработчики, еще в самом начале создания дизайн-концепции мы допустили ошибку — какую?

Первоначальный набросок дизайн-концепции представлял собой сценку, в которой демонстрировалось использование покрытий Tarkett. Несмотря на то, что мы стремились отобразить все конкурентные преимущества уникальных покрытий, реализовать это графически у нас не получилось, убедитесь сами:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

С такой печальной главной страницей мы сидели перед выездом на встречу с заказчиком, и вдруг нашего креативного директора осенило: Эти плоские человечки на фоне бесчисленных ковров похожи на бумажные! Давайте сделаем настоящие сценки из папье-маше. Таким образом, мы не просто креативно преподнесем тривиальную тему покрытий, но и разбавим дизайн необычными персонажами, демонстрируя все преимущества Tarkett, — взбодрился Григорий Коченов и тут же подготовил эскиз:

Мы изобразили панд, которых должны были сделать из бумаги наши партнеры — студия «Тоже люди» из г. Новосибирска — используя технику бумагопластики. Они играли в спортзале на покрытии заказчика Omnisports в баскетбол, таким образом показывая выносливость покрытия, но в забавной ситуации.

«СтройКомплект» одобрили идею и дали нам зеленый свет. Мы придумали серию подобных сценок, чтобы показать всю линейку покрытий Tarkett и их уникальные свойства. И передали в разработку подрядчику, наблюдая за процессом:

Персонажи были выбраны самые необычные: от белого коня до Сальвадора Дали. В итоге мы представили 4 сценки. Одна отражала износостойкость покрытий для ресторанов и кафе (покрытий, которые выдерживают даже лошадь и рояль):

Вторая иллюстрировала ситуацию в больнице и отражала особое свойство IQ покрытия, которое не проводит электричество и идеально подходит для медицинских учреждений:

Третья была посвящена спортзалу и вышеупомянутым пандам:

В четвертой сценке мы придумали самый интригующий сюжет, чтобы показать максимум возможностей дизайнерской плитки. Мы создали при помощи бумажной копии плитки оригинальный провал в полу — 3D эффект, которого действительно можно добиться, используя плитку из коллекции ART VINYL.

В итоге, главная страница сайта приобрела следующий вид (баннеры сменяют друг друга):

Кроме внешнего вида сайта, который привлекает внимание, ресурс изобилует функциональными фильтрами, благодаря которым можно быстро и просто найти необходимую информацию о покрытии или плитке из любой коллекции и в нужном цвете.

Читайте также  Диджитал-события октября

Асинхронный фильтр в каталоге продукции учитывает взаимосвязь десятков параметров, среди которых: назначение помещения, класс износоустойчивости, упаковка, цвет, цена и позволяет выводить товары, обладающие всеми необходимыми характеристиками. Автоматически не учитываются неактивные товары, что очень удобно при поиске.

Этот проект — доказательство того, что даже такая заурядная тематика, как строительная, может быть интересно и оригинально представлена в интернете. Кроме того, визуалы со сценками из папье-маше вошли в основу корпоративного стиля «СтройКомплекта». Компания выпускает полиграфическую продукцию с этими визуалами, использует персонажей для оффлайновых кампаний и украшает ими офис.

Нестандартный подход к оформлению страниц сайта плюс мощные функциональные фильтры стали удачным сочетанием usability и «умного» дизайна, который работает на клиента.

Состав проектной группы:

Кирилл Кириллов
Ринат Ахмедулин
Максим Степанов
Григорий Коченов
Артем Гриценко
Евгений Бондковский
Сергей Решенин
Владимир Саврицкий

Команда «СтройКомплект»:

Андрей Исаев

Творческая группа:

Алексей Ляпунов, Лена Эрлих

Больше интересных материалов по теме — в нашем спецпроекте «Digital в недвижимости»

Источник: cossa.ru

Violettafan