Из жизни: Как помогли социальные медиа
Разрыв шаблона Майк Вильгельм (Mike Wilhelm) «Американские СМИ обычно представляют индийцев не более
Violettafan
10 рекламных розыгрышей 2013 года
Главное в рекламе — вызвать сильные эмоции аудитории. А что может провоцировать реакцию людей лучше
Violettafan
Эффект нетократии: от негатива до тюрьмы один шаг
Несмотря на сильнейший негатив со стороны экспертов интернет-отрасли и таких гигантов как Google и Яндекс
Violettafan
Криптовалюты + Tor. Темная сторона Интернета
Tor — свободная реализация так называемой «луковой (многослойной) маршрутизации» (onion router), благодаря
Violettafan
Герой недели: Александр Чурилов — генеральный директор в iSEO
Александр, расскажите о своем самом первом проекте? После окончания факультета информационных технологий
Violettafan
Говорящие головы
Уже несколько лет на рынке существует отдельный класс справочных систем для сайтов и приложений.
Violettafan
Олег Ряженов-Симс: «Мы старались работать со своей аудиторией так, чтобы люди приводили нам новых клиентов»
Олег Ряженов-Симс рассказывает о том, как изменился рекламный рынок в интернете, какие новые продукты
Violettafan
Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы
Краткое описание стратегии Стратегия эффективного привлечения внимания обеспеченных потребителей с помощью
Violettafan
Ассоциация по развитию электронной коммерции Германа Клименко
По словам Клименко, существующие ассоциации уже давно не представляют интересов индустрии, РАЭК — «огосударственнилась»
Violettafan
Как бороться с вандалами в рекламе
Смысл в разрушениях удается уловить крайне редко. В основном вандализм возникает как тупая жажда разрушения
Violettafan