Олег Ряженов-Симс: «Мы старались работать со своей аудиторией так, чтобы люди приводили нам новых клиентов»

Олег Ряженов-Симс рассказывает о том, как изменился рекламный рынок в интернете, какие новые продукты представила компания в 2013 и почему регулярные исследования становятся все важнее для рекламодателя.

Олег, чем для вас оказался интересен 2013 год?

В прошедшем году нам серьезно удалось увеличить наши продажи в интернете. Если в 2012 году в сети проходило 13% всех наших транзакций, в 2013 — уже 17%. Для сравнения, в целом в российском интернете общий процент онлайн-продаж составлял меньше 2% от всего объема транзакций.

Что стало со Связным в 2013?

В 2013 мы продолжили покупать аукционную аудиторию. Интернет отличается тем, что ты не просто показываешь людям свой продукт, а приводишь их к этому продукту. У тебя есть возможность сделать какие-то действия с этой аудиторией, и ты можешь дать дополнительную ценность своему бренду путем взаимодействий с ней. Прелесть Интернета в том, что он дает разнообразие в этом подходе.

В 2013 году мы собрали достаточно большую аудиторию. 18 млн членов клуба, 12 млн уников в интернете. Основная задача, которую мы продолжаем выполнять, заключается в том, чтобы понравится этой аудитории, предложить ей удобный сервис. Все просто — предложи людям то, что им нужно, и они принесут тебе свои деньги.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

В 2013 году мы запустили очередной продукт для нашей аудитории, по аналогии со «Связным Трэвел» — «Связной Страхование». Он тоже стал успешным, именно за счет симбиоза аудитории и той удобной инфраструктуры, которую мы ей предложили.

Движок продукта позволяет подключаться к «Связному» и предлагает этот продукт полутора  миллионам уников в интернете и 600 000 за его пределами. Удобно же? Цена ниже средней, методы оплаты любые. Удобно как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателей. И история заработала — несмотря на то, что мы не первые на этом рынке. Мы создали технологичный процесс продаж для продукта, который за несколько минут позволяет человеку принять решение.

А какие изменения произошли с рекламой в интернете в целом? Клиенты стали меньше интересоваться покупкой баннеров и показов?

Нет, их интерес не снизился. Но критерии эффективности при этом стали менее размытыми. Это связано с тем, что клиенты стали тратить больше денег на измерение эффективности такой рекламы.

Читайте также  CEO SHISHKI: «Мы не можем предлагать клиенту решения, в которые сами не верим»

Для «Связного» мы определили несколько параметров исследования, эти параметры мы успешно измеряем, и, безусловно, будем продолжать это делать. Наш бюджет на исследования каждый год растет, потому что мы понимаем ценность таких данных.

Источник: cossa.ru

Violettafan