Ценный стандарт
Стартап-индустрию лихорадит от ценовых экспериментов. Особо изобретательные, пытаясь заманить клиентов
Violettafan
Чего ждут люди от групп в соцсетях
В опросе приняли участие 511 человек из Москвы и 521 человек из Новосибирска. Это люди от 23 до 45 лет
Violettafan
Как найти подходящего аналитика
Человек или софт Любой аналитик знает, что сам процесс работы с информацией заключается в сборе данных
Violettafan
Мобильная реклама в 2014: цифры, тренды, прогнозы
Mobile стремительно набирает обороты. Проникновение мобильных устройств в 2013 году во всем мире возросло до 92%.
Violettafan
Греха ради
Долгое время я думал, что рекламный мир держится на семи смертельных грехах, и, как великий грешник
Violettafan
Дайджест недели: Тролли, покемоны, прожорливые гиганты, коварный технический прогресс, социальная сеть в Таджикистане
Что почитать Интервью с Яном Кумом (WhatsApp) от Hopes&Fears. «— Вам не становится скучно заниматься
Violettafan
О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ
Ситуация с отключением сторонних сервисов, продвигающих рекламные ролики через «ВКонтакте», в большей
Violettafan
SMM-советы для клиента, 3D-принтеры для еды, селфи для королей
Читать Как собирать команду и как увольнять сотрудников. «Ведомости» предлагают советы руководителя отдела
Violettafan
Самые большие разочарования маркетологов
«Самое большое разочарование — это когда ты придумываешь реально крутую креативную концепцию, которая
Violettafan
Мама, я женюсь на программе: история виртуальной любви
Крис — ученик одной из американских школ. Как-то раз он отправился с учебы в библиотеку и встретил там Ринко.
Violettafan