Что почитать
- Интервью с Яном Кумом (WhatsApp) от Hopes&Fears.
«— Вам не становится скучно заниматься одним интерфейсом, где нет возможности прикручивать всякие функции?
— Наоборот, это скорее вызов для того — добавить фичи по-умному , чтобы они не мешали людям пользоваться. И мы должны продумывать наш интерфейс, чтобы конкурентам было легче его скопировать».
- «Битва за душу интернета»: «В минувшее воскресенье, 23 февраля, тролли выпустили на волю 12 покемонов — игроки окрестили это событие „кровавым воскресеньем”», — на Slon.ru рассказывают об интернет-феномене Twitch Plays Pokemon — коллективной игре, которую авторы называют «самым выдающемся социальном экспериментом в истории интернета».
«Twitch Plays Pokemon — симуляция всего интернета. Технологического феномена, захватившего и трансформирующего весь мир. Но одна категория людей говорит: „Давайте посмотрим, что он позволяет нам создать и построить”. А вторая категория оставляет агрессивные комментарии, ломает сайты и посылает друг другу ссылки на Lemon Party. Иногда кажется, что вторых гораздо больше, но Twitch Plays Pokemon наглядно доказывает, что больше все-таки первых».
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: