Счастье в цифрах: только 38% испытывают это чувство на работе

Самые счастливые и не очень

Это представители высшего руководства и топ-менеджеры (56%) (в отличие от рядовых специалистов и мидл-менеджмента), а в разрезе профобластей — работники научной сферы (60%) и представители туристического бизнеса (58%). Люди из области «Искусство, развлечения, масс-медиа» счастливы при исполнении должностных обязанностей реже всего (26%).

Источники счастья

В большинстве случаев сотрудников делает счастливыми сама трудовая деятельность (54%), коллеги (53%) и осознание самореализации (52%). 43% счастливы благодаря высокой зарплате, 41% — потому что работодатель создал для них комфортные условия труда, а еще столько же — потому что они занимаются значимым и ответственным, по их мнению, делом.

Причины огорчений

В первую очередь это отсутствие профессионального развития (55%) и невысокая зарплата (53%). Также виной может служить угнетающая деятельность, понимание бесполезности своего занятия, некомфортные условия труда, плохие отношения с коллегами и начальством и другие причины.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

→ перформанс-маркетинг

→ веб-разработка

→ SEO

→ SMM

→ и ещё шесть чартов

Реклама

Решение проблемы

74% опрошенных утверждают, что уважительное отношение работодателя к их труду позволяет им чувствовать себя счастливыми. Радость также доставляют премии за достижения в работе (70%), забота компании о комфортных условиях труда (66%) и достойная зарплата (62%).

Отказ от счастья в пользу денег

Несмотря на то, что счастливых в работе всего треть, 31% из них променяли бы свою удовлетворенность и гармоничное эмоциональное состояние на более высокую зарплату. В сравнении с 2010 г. доля таких прагматиков возросла на 8%.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 23—30 января 2014 г. среди 2426 работников компаний.

HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году.

Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Источник: cossa.ru

Читайте также  Pinterest — самая многообещающая социальная сеть
Violettafan