URLITERATURE: Поделись ссылкой и напомни друзьям, что читать — хорошо

Задача. Сети магазинов «Республика» нужна была активность в digital с минимальными затратами, а лучше вообще без них.

Идея. Агентство акцентировало внимание на проблеме, что, общаясь в Сети, молодежь использует минимум слов и читает все меньше. Может, пора начать работать над увеличением запаса слов? Для начала — в ссылке.

Решение. На сайтах с интересными новостями крутились баннеры с надписью Enlarge you URL! и предлагали делиться интересной информацией. Нажимая на баннер, человек оказывался на cайте, где ему сообщалось, что это проект «Республики», который позволяет делиться интересной новостью и заодно рекомендовать книги.

Как это работает. Попав на сайт, ставим ссылку на одну из последних статей на Cossa.ru и выбираем книгу — например, Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

Копируем ссылку и переходим по ней. Вот что у нас получилось:

Две ссылки объединяются в одну (в адресной строке появляется больше слов), а когда пользователи делятся этой ссылкой, то друзья видят не только собственно пост, но и встроенную в него обложку книги (с возможностью перейти по ссылке и купить ее в онлайн-магазине). Больше слов — больше пользы.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Цель кампании — заставить людей улыбнуться идее (enlarge your URL!) и запомнить, что «Республика» продает книжки. И даже если человек не захочет расшаривать пост или делать покупку, то, возможно, вспомнит, что давно не читал хорошую литературу, и стоило бы этим заняться.

Результат. Идея позволила снизить стоимость производства, а также существенно уменьшить медиазатраты. За две недели мы получили 15 000 уникальных посетителей, сотни тысяч сгенерированных ссылок и пиар. Для проекта, который стоил 200 долларов, это огромный результат при минимуме усилий, — говорит креативный директор Havas Digital Лукас Зайден (Lucas Zaiden).

Проект получил популярность и за пределами России. «Проект был показан на крупнейших сайтах по всему миру: в Испании, Франции, Японии, Великобритании, Бразилии, США, — рассказывает Зайден. — Всем понятна его идея и цели. Интересно наблюдать за тем, как проект путешествует по миру и возвращается в Россию, хотя сделан он был именно здесь.

Кстати, проект по-прежнему работает — у всех есть шанс увеличить свою маленькую ссылку и прослыть оригинальным умником. Пишите ещё!


Источник: cossa.ru

Читайте также  BOLDKIT: видеохроника экстремала
Violettafan