Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую
Частая ситуация у владельцев корпоративных сайтов: вложились в SЕО, статистика показывает сотни посетителей в сутки, а коммерческих обращений с сайта нет. И непонятно, почему.
А дело в том, что общее количество посетителей для бизнеса не важно. Вам нужно считать не общую посещаемость, а эффективную.
Для этого из общего числа исключите:
- Посетителей из тех стран и регионов, с которыми вы не работаете.
- Посетителей по запросам, не имеющим прямого отношения к вашему бизнесу (запрос «прикольные видео домашних животных» на сайте о профессиональной съёмке видеороликов).
- Посетителей с тематическими информационными запросами, которые не могут быть конвертированы в продажу (запросы типа «Таблица соответствия размеров одежды»).
Остаток — это и есть ваша эффективная посещаемость. Обычно она оказывается существенно меньше общей. Поэтому не обращайте внимания на общее значение счётчика, оно мало что говорит о вашей аудитории.
Автор совета Андрей Коновалов, |
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Источник: