Тренды диджитал-рекламы, приложение для связи клиентов и агентств, запуск продаж iPhone 6 и новые запреты в российском законодательстве

Новости

Реклама

  • Рекламный рынок России по итогам года вырастет лишь на 1%. Скромный рост произойдет за счет рекламы на радио и интернет-площадках — к таким прогнозам пришли аналитики ZenithOptimedia.
  • Администраторы сообществ «ВКонтакте» подписали петицию против нововведения компании: ограничения рекламных постов в группе до пяти, минимум два из которых должны быть размещены через биржу «ВКонтакте».
  • Также «ВКонтакте» уже тестирует мобильную рекламу для продвижения приложений (пока только на Android). Планируется, что сервис запустится в октябре.
  • Facebook готовит к запуску новую рекламную платформу.

Новые приложения

  • Anywayanyday запустил путеводитель по городам России, который выступает также в качестве справочника и сервиса для бронирования отелей. Пока что в списке городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Омск, Челябинск и Красноярск, но список обещают расширять.
  • «Яндекс» радует новыми покупками и продуктами каждую неделю. На этой, например, компания запустила сервис бытовых услуг и купила стартап PriceLabs для «Яндекс.Маркета».

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Рекламное агентство Woedend! и Amsterdam Ad Blog запустили мобильное приложение Pitcher, с помощью которого клиенты могут находить агентства. Увы, пока только для Амстердама.

Apple

  • В эту пятницу iPhone 6 и iPhone 6 Plus начали продаваться в России официально, однако те, кто не мог дождаться 26 сентября, уже купили свои смартфоны через неофициальных посредников, некоторые готовы были переплатить в три раза.
  • Неудивительно, что продажи нового iPhone побили все рекорды прошлых лет.

Медиа

  • Николай Кононов, редакционный директор Look At Media, главный редактор Hopes & Fears, запустил собственный курс писательского мастерства «Сторителлинг, журналистика и нон-фикшн» при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Запреты в России

  • Ужесточение-ужесточение-ужесточение. На этот раз — запрет иностранных капиталов в русских СМИ. Скоро все будем читать «Тещин язык» и «7 Дней».
  • Еще Госдуме не терпится запретить звонки через интернет, чтобы можно было все записывать и подслушивать. Хотя рассмотрение закона на время отложили.
  • Twitter, Facebook и Gmail обязывают зарегистрироваться в России.
  • A Adobe надоела непредсказуемость российского законодательства, так что свое местное представительство они просто закрыли.

Чтение

Агентства

  • Интервью с ONY в новом выпуске «Бизнеса агентств».
  • Наболевший текст о проблеме постоплат в креативе и digital.
Читайте также  Зачем тебя мне видеть? Будущее видеоконтента

Маркетинг

  • Специалист по социальным сетям агентства Red Keds Вася Богданов о будущем SMM — бренд-журналистике, и о том, почему она круче и интереснее приевшихся котиков и коллтуэкшенов.
  • Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге — очень интересная колонка для обсуждения.
  • Как эффективно использовать социальные сети с минимумом затрат? Колонка SMM-консультанта Дженн Херман.
  • Коты настолько устарели, что стали снова модными ¯_(ツ)_/¯ Сначала «Сбербанк» с «Кототестом», теперь вот Nokia.

Антиреклама

  • В середине сентября венчурный инвестор Евгений Гордеев запустил новый проект AdStop — браузерное расширение, удаляющее рекламу с сайтов. А в этом интервью рассказал о перспективах проекта, успехах прошлых затей и заработке на блокираторах рекламы.

Селф-менеджмент

  • Тяжелее всего в нашем мире информационного завала — быть кратким. Среди самых раздражающих деловых качеств многие называют болтливость, среди недостатков публичных выступлений — недостаточную краткость. В книге «Короче» основатель компании «The Brief Lab» Джо Маккормак (Joe Mccormack) советует, как ясно и кратко выражать свои мысли.
  • Почему Стив Джобс (и многие другие крупные деятели IT) запрещает своим детям постоянно сидеть в айфонах и айпадах.

Тренды

  • Почему интернет-провайдеры могут занять место поисковиков на рекламном рынке? На сегодняшний день на рынке онлайн-рекламы у гигантов-поисковиков вроде «Яндекса» или Google нет конкурентов. Однако вполне возможно, что скоро на пьедестале их потеснят интернет-провайдеры.
  • По итогам года онлайн-реклама продолжает лидировать в эффективности продвижения бренда — к такому выводу пришли аналитики IAB Russia Advertisers Barometer, опросив 187 игроков рынка. Каковы сегодня основные тренды на рынке digital?

Бизнес и государство

  • Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) подготовил изменения в российское законодательство, которые упростят инвестирование в проекты ранних стадий. Подробнее — в их интервью «Российской газете». Также ФРИИ запустили совместный проект с изданием «Цукерберг позвонит».

Медиа

  • В издательстве «Времена» (АСТ) вот-вот выйдет книга от сотрудников «Ленты» — тех, что работали в ней при Галине Тимченко. The Village публикует главу из книги. Электронный вариант книги обещают в ближайшее время на «ЛитРес».

Видео и презентации

  • Новый шоурил агентства Grape.

  • Дизайн. Второй выпуск дайджеста для дизайнеров от арт-директора Hungry Boys (первый ищите в нашем предыдущем дайджесте). Обзор студий, ссылки на полезные ресурсы, профайлы известных дизайнеров, статьи на отстраненные темы для расширения области знаний.

  • Стартапы. Серия South Park про стартапы и Kickstarter под названием Go Fund Yourself.
Читайте также  Статистическая значимость и ошибки в A/B тестах

Источник: cossa.ru

Violettafan