Тратьте меньше времени на работу и больше общайтесь

Время от времени я проверяю свои выписки с банковского счета. Мой взгляд обычно задерживается на цифрах в правой колонке и сопроводительных комментариях к ней. Но недавно я заметил кое-что еще. Я вдруг понял: эти бумаги рассказывают мне о жизни человека, которого я не так уж и хорошо знаю. Названия в левой колонке говорят мне о том, что я покупаю вещи совсем не тех брендов, которые мне интересны.

Книги обычно приобретаются на Amazon. На обеденный перерыв я бегаю в Pret (ресторан быстрого питания. — Ред.), и бегаю я туда намного чаще, чем себе представлял. Пристрастился к Wasabi (магазин, где продают суши. — Ред.). Покупаю слишком много штук для велосипеда на Evans, а мой любимый паб, если верить выпискам, The Ship — захудалое местечко с потертыми красными коврами и стеклянным шкафом, в котором отражается коллекция чипсов.

Короче говоря, получается, что я покупаю товары брендов масс-маркета, и не так интересен, как мне хотелось бы думать. Но я-то осознал свои ошибки и прекращу бегать в Pret. А вот бренды подобная ситуация может погубить.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Если бренды не пытаются понять, как думают их покупатели на самом деле, как ведут себя, как принимают решения о покупке, то вся работа стратегов, креатив, запуски новых проектов будут бить мимо цели, будут неэффективны или даже бессмысленны. Нужно гораздо более внимательно относиться к исследованиям и к данным, которые мы получаем.

Мы должны воспринимать поведение и поступки людей как что-то незнакомое — не воспринимать их однозначно, не трактовать их как неоспоримую истину. В моем случае имело бы смысл проследовать за мной во время ланча и посмотреть, где я ем на самом деле. Или поболтать со мной, чтобы разведать, почему же я на самом деле хожу в этот The Ship.

К сожалению, в рекламе мы так поступаем очень редко. Гораздо лучше ведь покопаться в родном PowerPoint или обсудить все в светлой переговорочке с другими рекламщиками, попивая кофеек.

Стыд один. А между тем, люди везде — они ходят мимо нашего офиса каждый день, с утра до ночи, и даже в простом разговоре с кем-то из них может обнаружится какая-то деталь, о которой вы бы никогда не узнали на фокус-группе.

Читайте также  Лучшее из мира digital #31

Если бы мы были более упорными в вопросах выяснения истины и использовали бы любую зацепку, чтобы докопаться до правды, мы бы имели больше возможностей для создания крепких кампаний.

Да, не всегда результат можно получить сразу же, но истина стоит того, чтобы за нее бороться, пусть это и отнимает много времени и сил.

Источник: cossa.ru

Violettafan