Содержание
Написали приложение обзвона, загрузили в него 1445 компании. План такой: включаем три потока исходящих в 19:30 по Москве, это уже нерабочее время, но и не слишком поздно.
Сценарий
- трубку никто не взял за 4 гудка — считаем, не ответили;
- трубку взял автоответчик (точность определения 75–80%) — считаем, что ответили;
- трубку взял человек — считаем, что ответили.
Учитывая, что в базе может быть много неправильных номеров, решили ограничить эксперимент на 300 дозвонов, неважно, с каким исходом.
Результат получился интересным
- скрипт прошёл 292 номера;
- на 48 звонков получили ответ абонента;
- 12 компаний перезвонили сразу, кто именно перезвонил непонятно, так как набирали с мобильников;
- в 73 компаниях сработало какое-то приветствие;
- 159 компании вообще никак не отреагировали.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: