Рекламные монополии, союз Leo Burnett и Huffington Post, корпоративные увеселения и новинки Apple

Новости

Россия и монополизация

  • «Ростелеком» договорился о покупке видеосервисов «Газпром-медиа» и «Газпромбанка». Онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединяют с видеохостингом Rutube в одну компанию. По условиям сделки, «Ростелеком» получит 74% акций, а «Газпром-медиа» — 26%. За счет такого партнерства «Газпром-медиа» планирует увеличить аудиторию своих телевизионных продуктов, в том числе на новых платформах и устройствах.
  • Федеральная антимонопольная служба готовит поправки в международные соглашения по роумингу, чтобы операторы мобильной связи снизили роуминговые тарифы до «домашних».
  • В России перестало расти число интернет-пользователей: по данным ВЦИОМ, количество россиян, пользующихся интернетом, второй год не превышает 66%.
  • Комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рассматривает вопрос о возможном введении административного наказания для недобросовестных сотрудников пресс-служб федеральных органов власти, которые не исполняют свои обязанности по взаимодействию с прессой.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • В Госдуму поступило предложение запретить госкомпаниям заказывать рекламу у иностранцев. Согласно документу, опубликованному депутатом Максимом Шингаркиным, иностранные граждане и юридические лица, доля иностранного участия в уставном капитале которых превышает 20%, не должны участвовать в гостендерах на оказание услуг по производству и распространению рекламы.
  • Ну и — «Коммерсантъ» о том, зачем государство создает на рынке монополиста по продаже рекламы.

Агентства

  • Бывшие сотрудники Red Keds Максим Юрин (SMM-директор), Василий Богданов (ведущий SMM-специалист) и Алексей Бодров (аккаунт-директор) объявили об открытии нового агентства — Little Big Agency.
  • The Huffington Post и Leo Burnett объявили об эксклюзивном сотрудничестве. Их союз может стать новой моделью отношений между креативными агентствами и издателями.

Чтение

Дизайн

  • Принципы дизайна от создателей, пожалуй, лучшего правительственного сайта.
  • Стаканчик из «Старбакса» как самый популярный источник вдохновения для художников и иллюстраторов со всего мира.
  • Эволюция карт: от Птолемея до Google.

Медиа

  • «Хабрхабр» запустил новый проект — Geektimes, куда перенесены все офтопики и непрофильные публикации, которые не относятся к области профессиональных знаний IT-специалистов и которые могут вызвать претензии Роскомнадзора.
  • Перевод самых главных материалов о digital за прошедшую неделю на иностранных языках.
  • BBDO, Digital Bureau, «Лаборатория Касперского», «Яндекс», Coub и другие компании рассказали Cossa.ru о своих корпоративных развлечениях, курсах, совместных занятиях спортом, походах на вечеринки и других нестандартных корпоративных мероприятиях.
Читайте также  Мэт Цукер: «Если бы мне об этом сказали заранее»

Приложения

  • Небольшой дайджест хороших приложений: 10 удобных блокнотов для планшетов и смартфонов.
  • Приложения для редакторов, копирайтеров и вообще всех, кто работает со словом или на досуге занимается литературной деятельностью.
  • Приложение с виртуальным психотерапевтом — плюсы и минусы.

Технологии

  • Если СМИ начинают трубить во все трубы о какой-то инновации, значит — в свет вышел новый график квадрантов Gartner. Компания Gartner выступает мировым судьей на рынке IT-индустрии и решает, у каких технологий есть будущее, а у каких — нет. Кто они такие и кто решил, что они главные эксперты по IT?
  • Пост-репортаж с конференции Apple: новые айпады, обновления iOS 8.1 и Yosemite и, конечно же, iMac Retina 5K.
  • Про Apple Watch новостей, как и ожидалось, нет, они выйдут лишь в начале 2015 года. Но дизайнеры по всему миру уже мечтают о самих часах и о красивых приложениях, которые можно будет для них рисовать.
  • «Чудо» — мини-устройство, которое обещает взять под контроль ваше здоровье.

Образование

  • Интервью с Игорем Ашмановым — управляющим партнером «Ашманов и партнеры» о современном digital-образовании: недавно компания запустили собственную Академию интернет-маркетинга.

Видео и презентации

  • Немного неожиданности в корейской рекламе The North Face.

  • Директор по маркетингу «ЛитРес» рассказывает об использовании различных маркетинговых каналов, о методах монетизации приложений и об аналитике приложений.

  • Очередной дизайнерский дайджест Сергея Андронова — арт-директора Hungry Boys. Выходит раз в две недели. Куда сходить, что почитать, на что посмотреть, чему позавидовать.


Источник: cossa.ru

Violettafan