Содержание
Новости
Россия и монополизация
- «Ростелеком» договорился о покупке видеосервисов «Газпром-медиа» и «Газпромбанка». Онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединяют с видеохостингом Rutube в одну компанию. По условиям сделки, «Ростелеком» получит 74% акций, а «Газпром-медиа» — 26%. За счет такого партнерства «Газпром-медиа» планирует увеличить аудиторию своих телевизионных продуктов, в том числе на новых платформах и устройствах.
- Федеральная антимонопольная служба готовит поправки в международные соглашения по роумингу, чтобы операторы мобильной связи снизили роуминговые тарифы до «домашних».
- В России перестало расти число интернет-пользователей: по данным ВЦИОМ, количество россиян, пользующихся интернетом, второй год не превышает 66%.
- Комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рассматривает вопрос о возможном введении административного наказания для недобросовестных сотрудников пресс-служб федеральных органов власти, которые не исполняют свои обязанности по взаимодействию с прессой.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- В Госдуму поступило предложение запретить госкомпаниям заказывать рекламу у иностранцев. Согласно документу, опубликованному депутатом Максимом Шингаркиным, иностранные граждане и юридические лица, доля иностранного участия в уставном капитале которых превышает 20%, не должны участвовать в гостендерах на оказание услуг по производству и распространению рекламы.
- Ну и — «Коммерсантъ» о том, зачем государство создает на рынке монополиста по продаже рекламы.
Агентства
- Бывшие сотрудники Red Keds Максим Юрин (SMM-директор), Василий Богданов (ведущий SMM-специалист) и Алексей Бодров (аккаунт-директор) объявили об открытии нового агентства — Little Big Agency.
- The Huffington Post и Leo Burnett объявили об эксклюзивном сотрудничестве. Их союз может стать новой моделью отношений между креативными агентствами и издателями.
Чтение
Дизайн
- Принципы дизайна от создателей, пожалуй, лучшего правительственного сайта.
- Стаканчик из «Старбакса» как самый популярный источник вдохновения для художников и иллюстраторов со всего мира.
- Эволюция карт: от Птолемея до Google.
Медиа
- «Хабрхабр» запустил новый проект — Geektimes, куда перенесены все офтопики и непрофильные публикации, которые не относятся к области профессиональных знаний IT-специалистов и которые могут вызвать претензии Роскомнадзора.
- Перевод самых главных материалов о digital за прошедшую неделю на иностранных языках.
- BBDO, Digital Bureau, «Лаборатория Касперского», «Яндекс», Coub и другие компании рассказали Cossa.ru о своих корпоративных развлечениях, курсах, совместных занятиях спортом, походах на вечеринки и других нестандартных корпоративных мероприятиях.
Приложения
- Небольшой дайджест хороших приложений: 10 удобных блокнотов для планшетов и смартфонов.
- Приложения для редакторов, копирайтеров и вообще всех, кто работает со словом или на досуге занимается литературной деятельностью.
- Приложение с виртуальным психотерапевтом — плюсы и минусы.
Технологии
- Если СМИ начинают трубить во все трубы о какой-то инновации, значит — в свет вышел новый график квадрантов Gartner. Компания Gartner выступает мировым судьей на рынке IT-индустрии и решает, у каких технологий есть будущее, а у каких — нет. Кто они такие и кто решил, что они главные эксперты по IT?
- Пост-репортаж с конференции Apple: новые айпады, обновления iOS 8.1 и Yosemite и, конечно же, iMac Retina 5K.
- Про Apple Watch новостей, как и ожидалось, нет, они выйдут лишь в начале 2015 года. Но дизайнеры по всему миру уже мечтают о самих часах и о красивых приложениях, которые можно будет для них рисовать.
- «Чудо» — мини-устройство, которое обещает взять под контроль ваше здоровье.
Образование
- Интервью с Игорем Ашмановым — управляющим партнером «Ашманов и партнеры» о современном digital-образовании: недавно компания запустили собственную Академию интернет-маркетинга.
Видео и презентации
- Немного неожиданности в корейской рекламе The North Face.
- Директор по маркетингу «ЛитРес» рассказывает об использовании различных маркетинговых каналов, о методах монетизации приложений и об аналитике приложений.
- Очередной дизайнерский дайджест Сергея Андронова — арт-директора Hungry Boys. Выходит раз в две недели. Куда сходить, что почитать, на что посмотреть, чему позавидовать.
Источник: