Лучшее из мира digital #26

  • Dropbox начал интегрироваться с Facebook, а о том, как у популярного облачного сервиса всё начиналось, и как он пришёл к успеху, можно прочитать здесь.
  • Mail.ru представил собственный браузер, заточенный под работу в соцсетях. Протестировать альфа-версию можно по инвайтам.
  • С помощью «Яндекса» теперь можно и одежду купить.
  • Презентация Ильи Петрова о роли социальных медиа в коммуникационной стратегии:

  • Презентация TNS об инструментах коммуникации и их эффективности:

  • Популярная презентация недели на SlideShare: Social Media Around The World 2012 (о состоянии соцсетей в мире по состоянию на начало осени 2012 года):

  • ВКонтакте планирует запустить свою рекламную сеть и ретаргетинг.
  • Популярное видео YouTube: управлять персонажами компьютерных игр с помощью лица? Можно и так.

  • В США Instagram стал популярней, чем Twitter (среди владельцев смартфонов).
  • Facebook начал борьбу с фальшивыми лайками, и выяснилось, что фанатов у некоторых звёзд шоу-бизнеса несколько меньше, чем считалось.
  • В LinkedIn теперь можно подтвердить (или опровергнуть) компетентность своих друзей буквально в один клик.
  • Создатель «Сотмаркета» рассказывает о том, как он раскрутил свой интернет-магазин.
  • Рубрика «Горбатого могила исправит»: MySpace решил радикально изменить интерфейс.
  • Популярный pin недели: как сделать на одежде аппликацию в виде сердечек:

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Евгений Фонталин: «Самая большая проблема у „госов“ — боязнь принять решение»
Violettafan