В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков (на начало декабря 2015 года) и с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек.
Статистика площадок-миллионников
Тематики «Юмор» и «Развлечения» — лидеры по количеству групп. Кроме того, на этих площадках размещается больше всего рекламных публикаций. Эти паблики универсальны и реализуют важную функцию социальных сетей — развлечение, поэтому пользуются популярностью у пользователей.
Цена размещения в пабликах-миллионниках на момент исследования варьируется от 350 до 80 000 рублей. При этом высокая цена — не всегда гарантия получения широкого и качественного охвата аудитории. При выборе площадки обращайте внимание на охват рекламного поста и СРМ, смотрите на качество контента и социально-демографические характеристики подписчиков.
Стоимость размещения в миллионниках в 14 раз превышает среднюю стоимость размещения по всем площадкам биржи. В зависимости от целей рекламной кампании, можно выбрать подходящую стратегию: получить мгновенный широкий охват за большие деньги или точечное воздействие на узкие целевые группы за меньшую сумму. Разумеется, в одной кампании можно применять обе стратегии.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Статистика площадок с охватом рекламы более 100 тысяч
Теперь рассмотрим сообщества-миллионники, где охват рекламы превышает 100 000 просмотров. Именно такие площадки вызывают наибольший интерес рекламодателей.
Что предпочитают рекламировать на исследуемых площадках?
На рынке много компаний и популярные площадки в день получают большое количество предложений о сотрудничестве. Если в выбранных пабликах уже присутствует реклама конкурентов, это не повод отказываться от размещения. Здоровая конкуренция необходима для развития любой отрасли. В этом случае проанализируйте посты с похожими предложениями и продумайте собственную стратегию размещения. Сделайте рекламный пост выгодно отличающимся от других, но при этом органично вписывающимся в контент выбранной площадки.
Окупаются ли затраты на рекламу в сообществах-миллионниках?
Приведем примеры постов, размещенных в миллиониках. Эти рекламные публикации набрали неплохие показатели.
Реклама в тематике «Юмор», развлекательный паблик с шутками и мемами:
1803 лайка, 63 репоста (за 24 часа)
Вовлеченность (формула расчета: лайки + 2 * Комментарии + 3 * репосты / общий охват * 100) = 1,64
Цена размещения: 3965 рублей
Полный охват: 121347 человек
Охват подписчиков группы: 115403 человек
Полный СРМ: 33 рубля
СРМ по подписчикам: 34 рубля
Реклама в тематике «Культура и искусство», паблик о рекламе:
717 лайков, 60 репостов (за 24 часа)
Вовлеченность (формула расчета: лайки + 2 * Комментарии + 3 * репосты / общий охват * 100) = 0,82
Полный охват: 109381 человек
Охват подписчиков группы: 104675 человек
Клики по ссылкам: 463
Источник: