Дайджест 27: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Дизайн

10 культовых объектов советского дизайна: от «Неваляшки» до «Тетра-пака».

Карьера

  • Очередной материал, прославляющий сокращенную рабочую неделю, работу из дома и прочие попытки поощрять творческую личность сотрудников.
  • Алена Владимирская о том, как выбрать профессию, которая не исчезнет через 10 лет:

«Есть отрасли, которые сейчас будут расти. Это все, что связано с роботами и дронами; с индустрией персональных сервисов — начиная от развлечений и заканчивая арендой квартир. Очевидно, что будет большой бум, связанный с медициной и фармакологией, потому что люди хотят жить дольше и готовы тратить на это большие деньги. Очевидно, что будет новый технологический бум в сельском хозяйстве. Нужно перестать думать прошлым и научиться смотреть в будущее».

  • Как изменились зарплаты маркетологов и как отразилось падение числа вакансий на запросах кандидатов.

Медиа

  • Немного о спорте — ну, а что, тоже же медиа! Итоги недавно запустившегося «Матч ТВ»: плюсы и минусы нового государственного телеканала.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Интервью с главным редактором «Эха Москвы» в нашей ежемесячной рубрике «Лучшее из „Песочницы“»:

«Слово „СМИ“ устарело. Человек, у которого миллион фолловеров, сам выполняет функцию СМИ. Он собирает и распространяет информацию, мнения — свои или чужие — развлекает, просвещает. Чем он отличается от СМИ? Человек, который каждый час постит погоду в Челябинске и на которого подписано 200 человек — средство массовой информации о погоде в городе Челябинск. Все, у кого есть аккаунты в соцсетях, не в юридическом смысле, но СМИ. Два года тому назад, читая лекции в провинциальных университетах, я спрашивал, у кого есть аккаунты в соцсетях, отвечали около трети. Сейчас 100%. Мир изменился».

Технологии

  • Веб-разработчик и сооснователь компании-организатора хакатонов Fhacktory Эдриен Джоли о том, почему он предпочитает не брать трубку, когда ему звонят. Мы вот об этом тоже пишем. Какие вообще звонки в 2015 году?
  • О новых трендах в крупнейших IT-компаниях мира: в частности о политических амбициях Airbnb:

«На прошлой неделе Airbnb фактически заявила о создании своей партии. Ее главный лоббист, ветеран политконсалтинга и советник Клинтона, Крис Леан, с воодушевлением, достойным начинающих российских оппозиционеров, рассказал журналистам о том, как они обходили дома избирателей, писали блоги, проводили опросы, а в следующем году хотят открыть целых 100 партийных ячеек в городах по всему миру».

Образование

Вебинары на ноябрь: впереди еще полмесяца!

Мобайл

  • Игровые механики в мобильных приложениях: как бренды интегрируют в маркетинговые стратегии игровые механики и зачем им это нужно.
  • Ключевые бареры продаж с мобильных устройств. По данным IDC Worldwide Mobile Phone Tracker, продажи смартфонов в России в 2014 году выросли на 46% по сравнению с 2013 годом. За этот период россияне купили 27 млн девайсов. По мнению аналитика IDC Саймона Бейкера, эти объемы сохранятся и в 2015 году.
  • Рынок мобильных приложений: состояние, проблемы и перспективы развития. Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions, о ситуации на рынке мобильной рекламы в России и проблемах продвижения мобильных приложений.
Читайте также  Банки смогут работать на рынке сервис-провайдеров

Диджитал

Нашумевшая колонка Андрея Терехова о состоянии диджитал-рынка:

«Последние время в социальных сетях и профильных изданиях появляется все больше материалов и „информационных вбросов“ о том, что рынок диджитал плавно катится прямиком в глубины ада. Умирает и стагнирует, по словам коллег, буквально все — от рынка заказной веб-разработки до диджитал-рынка во всем его многообразии. Формат существования агентств изжил себя как таковой. И уже совсем-совсем скоро, буквально вот-вот, мы все повторим печальную судьбу владельцев и сотрудников салонов по прокату видеокассет. В связи с этим я хотел бы донести до профессионального сообщества несколько простых мыслей по всей этой истории».

Email-маркетинг

Исследование, посвященное тому, как сервисы email-рассылок и агентства email-маркетинга соблюдают закон «О персональных данных».

Большие данные

  • Как большие данные помогают повысить продажи с сайта: какая информация собирается с помощью Big Data и как использовать ее эффективно.
  • Как используют большие данные медиа: кейсы от New York Times, Facebook, Spotify и других.

Презентация

Силиконовая долина: закулисье глазами HR.


Источник: cossa.ru

Violettafan