Александр Амзин: «Я хочу увидеть умных студентов, умных коллег и умных заказчиков»
«МЫ И ЖО»: СПРАВКА ОБ ИЗДАНИИ Для кого: целевая аудитория — главреды, топ-менеджеры медиа, PR-менеджеры
Violettafan
Как продать квартиру с помощью котов: проект Mosaic и Maxus для «Сбербанка»
Mosaic совместно с клиентским агентством Maxus работают со «Сбербанком» уже 4 года. Команда Mosaic отвечает
Violettafan
Ли Одден. Продающий контент: как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Планирование контента Доступ к необходимой информации в сознании людей все чаще ассоциируется с поисковыми
Violettafan
«Анонимный интернационал», масонский заговор в Google, анархия в корпорациях и SMM для военнослужащих
Новости Реклама в мессенджерах и социальных сетях SoundCloud запускает новый продукт для рекламодателей
Violettafan
Репортаж с форума SMM-BBQ
На мероприятии можно было узнать актуальную информацию по раскрутке бизнеса в соцсетях, узнать о новых
Violettafan
«Небо пока еще свободно от рекламы»: Hungry Boys и «Воккер» о «дронвертайзинге»
В начале недели Hungry Boys продемонстрировали новый формат рекламы — «дронвертайзинг». Главное, что
Violettafan
Брэндон Мендельсон: «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога»
Почти ничего не работает в маркетинге Я шесть лет был маркетинговым консультантом и десять лет продвигал
Violettafan
Зачем платить за посты в социальных сетях и как правильно использовать нативную рекламу
Автор текста, Райан Холмс — канадский программист и интернет-предприниматель. Известен как основатель
Violettafan
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы
По данным eMarketer, в 2014 году рынок мобильной рекламы в мире достигнет объема $31 млрд, а по оценкам
Violettafan
7 шагов на пути к успешной рекламной кампании
Публикуется на правах рекламы CoMagic — это сервис для анализа рекламной кампании, с помощью которого
Violettafan