Теневой трафик: как измерить скрытые каналы распространения информации
Учитывая, что около двух миллиардов пользователей делятся ссылками в социальных сетях, легко простить
Violettafan
Восемь граблей в саду императора продаж: как увеличить количество заявок с «посадочных страниц»
Вот некоторые клиентские ошибки, с которыми мы сталкиваемся при увеличении конверсии (оговоримся, речь
Violettafan
8 моделей поведения, которые приводят к ошибкам
1. Толерантность к ошибкам Мы склонны думать, что поступаем рационально, тогда как на самом деле действуем
Violettafan
Карта мобильной рекламы — 2014
По словам Михаила Гетманова, руководителя рабочей группы IAB Russia по мобильной рекламе, карта поможет
Violettafan
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
В предыдущем материале мы рассматривали модели атрибуции Last Click и Customer Journey. Напомним, что
Violettafan
Ice Bucket Challenge: как не слить вирус
Ice Bucket Challenge — флешмоб с обливанием холодной водой, масштабная акция, направленная на сбор средств
Violettafan
Креатив в e-commerce: как привлечь пользователей в интернет-магазин без затрат на рекламу
Ставки контекстной рекламы по популярным запросам высоки и не по карману интернет-магазинам, которые
Violettafan
«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media
Журналист в России Медиа в России — это боль. Хотя и в других странах это тоже непростой бизнес.
Violettafan
«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей
В интервью приняли участия все четыре основателя «Рокетбанка», каждый из которых отвечает за разные стороны продукта.
Violettafan
Как прошел LIVE Event 2014 без Павла Дурова
В прошлом году LIVE Event проходил также в августе, в Петербурге, участников было чуть больше сотни.
Violettafan