В начале недели Hungry Boys продемонстрировали новый формат рекламы — «дронвертайзинг». Главное, что об этом нужно знать: рекламщики добрались до дронов и, посмотрев на них новыми глазами, решили, что это медиаплощадка будущего.
За последние месяцы произошло много интересных историй с дронами: в Сыктывкаре на них пытались доставлять пиццу, в США смотрели глазами дрона на салют, с дронами снимают музыкальные клипы, делают селфи (то есть теперь уже надо говорить «дроуни»), ну и так далее.
Мы узнали у Hungry Boys, как им идея «дронвертайзинга» пришла в голову, а у «Воккера» — в чем преимущества такого формата рекламы для их компании.
Hungry Boys
ап |
Влад Ситников (креативный директор) |
Артур Мирошниченко (копирайтер) |
Задача у нас (и у «Воккера», соответственно) была простая — увеличить поток заказов из бизнес-центров.
Идея с дронами — необычная, яркая и точно попадает в инсайт, ведь офисные менеджеры, и правда, зачастую забывают об обеде. А тут вы посмотрели в окно — а там «Воккер». Работает все просто: есть дроны, к ним прикрепляются объявления, дроны запускаются к бизнес-центрам. Уникальность идеи в том, что это сверхновинка. Небо пока еще свободно от рекламы, отсутствует клаттер. И главное — это действительно работает: заказы с точек, где проводилась кампания, увеличились до 40%.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Все проекты с дронами, что были до нас — это только доставка. Мы же впервые сделали кейс для коммерческого клиента, где дрон — это носитель информации, новое медиа.
«Воккер»
выв |
Алексей Гисак, основатель компании |
Ребята из Hungry Boys пришли к нам с идеей попробовать такое новое медиа, я сказал, что руками и ногами за! Мы молодые, ненапряжные, веселые, с нами можно экспериментировать, я всегда готов ко всему новому.
Вообще мы стараемся использовать нестандартные рекламные каналы, необычные медиа. Для продвижения «Воккера» в свое время мы использовали крупные городские фестивали, на которых продавали еду, так получилось быстро познакомить москвичей с продуктом. С этой же целью мы запустили доставку: имея всего 5 ресторанов на тот момент, в 2010 году мы смогли увеличить их посещаемость благодаря доставке по всей Москве. Я сейчас рассматриваю эти две вещи именно как медиа, а не как бизнес, поскольку они существенно увеличили нашу популярность и узнаваемость в городе.
«Дронвертайзинг» — это локальный маркетинг, но именно этим он и интересен: можно в нужном районе в нужное время существенно повысить объемы продаж и увеличить загрузку службы доставки. Я думаю, что мы с определенной периодичностью будем пользоваться таким каналом коммуникации. Не постоянно, но по необходимости, все-таки в основном служба доставки у нас достаточно загружена, нам это нужно в случае организации доставки с новых точек для обеспечения первичной загрузки.
Мы начали децентрализировать нашу службу доставки: раньше все заказы осуществлялись с двух центральных производств, а сейчас — из ближайших или партнерских точек. Если нам необходимо догрузить какой-то конкретный сателлит (небольшую точку), мы будем готовы пользоваться именно таким каналом коммуникации, тем более, что наша основная аудитория — это офисные сотрудники, делающие заказы в обед в течение рабочей недели.
ПРИМЕРЫ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ «ВОККЕРА» Все истории были придуманы внутри компании.
|
Источник: