Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
Больше интересных материалов по теме — в нашем спецпроекте «Digital в недвижимости» Рынок ремонтных работ
Violettafan
Методичка: как построить работу колл-центра
Как нанимать операторов -1- Четко сформулируйте вакансию Опишите, кого вы хотите нанять и какие условия
Violettafan
Кейс: прогноз погоды как инструмент интернет­-маркетинга
Когда мы только начинали работать с одним клиентом, то обсуждали, что спрос на аренду техники сильно
Violettafan
Как IT-родители находят время на семью и работу, что SMM-щики думают о «Кубаньжелдормаш», и как продвигать товары для взрослых
Как найти время на работу и семью? Дорогие родители! Пока мы с вами закрываем дедлайны, дети-то растут.
Violettafan
Будет ли у вас работа через 5 лет, обзывайтесь как Шекспир, легальная музыка во «ВКонтакте» и классные гифки
Друзья, привет! С Пасхой вас и майскими праздниками! Вчера пятничное ощущение было примерно такое (как
Violettafan
Ланч-тайм 92: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Почему веб-дизайнеры должны принять конструкторы сайтов Три причины, почему нехронологическая
Violettafan
Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей
Социальные сети для малого и среднего бизнеса — один из самых эффективных каналов привлечения клиентов.
Violettafan
Каким образом клиенты выбирают CMS для своих сайтов?
В конце 2015 года «Рейтинг Рунета» совместно с CMS Magazine провели массовый опрос клиентов веб-студий.
Violettafan
Психология ценообразования: учимся у великих брендов
Рядовые покупатели часто и не подозревают, что были подвержены психологии ценообразования. Крупные компании
Violettafan
Современные тренды медицины и здравоохранения, которые нужно знать маркетологу
Технологии, которые раньше казались вымыслом фантастов, сегодня позволяют кардинально изменить область
Violettafan