Развитие email-маркетинга — ваш спасательный жилет в кризис
Публикуется на правах рекламы Компания Intelligent Emails, представляющая в России профессиональный сервис
Violettafan
Виталий Быков: «Для диджитала важна стратегия, а креатив — это вишенка на торте»
На многих международных рекламных фестивалях в категории «интерактив» не так много работ от России, как
Violettafan
Как устроены хештеги «ВКонтакте»
В первой версии пользователям и администраторам сообществ был предложен стандартный вид хештега: #Москва.
Violettafan
Объединение аудитории сообществ — новый шаг в развитии социальных сетей
Охват подписчиков в статистике «ВКонтакте» показывает, сколько участников сообщества хотя бы проскроллили
Violettafan
Почему нужно ограничивать рост компании
1. Решайте самостоятельно. Прежде всего стоит разобраться: ваше ли это решение — расти и расширяться?
Violettafan
Digital-рынки СНГ: Борьба за Украину
Интернет на Украине: цифры и факты 1. Аудитория На Украине уровень проникновения интернета не такой высокий
Violettafan
Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях
Продажа рекламы Самый простой метод монетизации паблика — продажа рекламы. Для этого рекламодатели обращаются
Violettafan
Михаил Дымшиц: «У рекламы есть такая особенность: либо клиент понял ее сразу, либо не поймет уже никогда»
Что происходит с аудиторией в кризис В кризис падает спрос на продовольственные товары, но растет на товары
Violettafan
Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений
Российское законодательство, направленное на регулирование рекламной сферы, в последнее время меняется
Violettafan
Ланч-тайм 49: краткий перевод свежих статей о digital
#0241. Секреты менеджмента от COO TaskRabbit Management secrets from TaskRabbit’s operations chief Стейси
Violettafan