Как b2b-компании понять, что с клиентом не стоит работать
В сфере b2c конфликты между компаниями и их клиентами возникают довольно часто. Тем не менее ситуации
Violettafan
Ланч-тайм 64: краткий перевод свежих статей о digital
#316. Персонализация: опора мобильного UX Personalization: The Pillar of the Mobile User Experience UX (User
Violettafan
Брендированные веб-сериалы: реклама на грани искусства
Автострахование для молодых водителей
Violettafan
Интерактивное 3D в вебе — как применяют технологию сегодня
Время от времени всех накрывает 3D-волной. Пятнадцать лет назад украшать бизнес-презентацию объемными
Violettafan
10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях
Интерактив IKEA Facebook Showroom (осень 2009) Эта кампания IKEA — доказательство того, что при ограниченных
Violettafan
Что думают интернет-пользователи о «праве на забвение»
Пик упоминаемости закона был в день его подписания президентом — 14 июля. Нашумевшая тема сильно зацепила
Violettafan
Два принципа сопротивления рекламорезкам
Как показывает практика, существует два основных способа борьбы с AdBlock: либо использовать ненавязчивую
Violettafan
Что делать, если приложение получило негативный отзыв в зарубежном App Store
Проблема особенно актуальна для российских приложений, которые выходят на зарубежные рынки.
Violettafan
Как бренды и организации используют iBeacon
Розничная продажа Ожидается, что в США в 2015 году объем розничных продаж, сделанных с помощью технологии
Violettafan
Ланч-тайм 66: краткий перевод свежих статей о digital
#326. 3 вида контента, необходимые каждому бренду The three kinds of stories every brand needs to tell
Violettafan