Два принципа сопротивления рекламорезкам

Как показывает практика, существует два основных способа борьбы с AdBlock: либо использовать ненавязчивую с точки зрения блокировщика рекламу, либо просить пользователей сделать исключение для вашего сайта.

В AdBlock борются за «чистоту» рекламы и не скрывают свои принципы отбора. Рекомендации по этому поводу нехитрые:

  • Не стоит размещать рекламу так, чтобы она закрывала большую часть контента. Избегайте центровки рекламных объявлений. Большинство блокировщиков допускают размещение рекламы по бокам, сверху или снизу, но никак не посреди текста;
  • URL не должен содержать слова-маркеры типа banner, ad и т. п.;
  • В ссылках следует избегать реферальных маркеров вроде параметра ID, ref=. Блокировщики пресекут ваше намерение привлечь рефералов к совместному заработку;
  • Попробуйте включить Adblock и поиграться с шириной баннеров. Это с некоторой долей вероятности поможет обмануть алгоритм идентификации рекламы, встроенный в некоторые блокировщики;
  • Не больше 10–20% рекламы от общего объема контента;

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Violettafan