Статьи
Количество репостов публикаций о событиях в сообществе — одна из ключевых метрик работы нашего SMM-отдела.
Начав работать с трафиком в августе прошлого года, мы поразительно быстро уперлись в потолок привлечения клиентов.
В первую очередь необходимо определиться с функционалом. Если у вас небольшая компания, где в нагрузку
Топ-10 ошибок A/B-тестирования 1. Тестируем все и сразу Одна из главных и самых распространенных ошибок.
Чем отличается «Яндекс.Метрика» от Google Analytics Зачем устанавливать сразу две системы на сайт?
Главные критерии оценки каждой из представленных групп: количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию
Рекламное сообщение выглядит как обычное письмо, но с меткой «реклама». Состоит из 2 элементов: тизер
Стратегия 1: «Парень у метро» Все, что обычно получают подписчики: ежедневные акции, скидки, предложения
Кому нужна реклама в «Инстаграме» По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн.
Основные драйверы роста Большая масса бюджетных телефонов на платформе Android заполонила рынок.
