Конверсия репостов в лиды — исследование аудитории от KudaGo
Количество репостов публикаций о событиях в сообществе — одна из ключевых метрик работы нашего SMM-отдела.
Violettafan
Как повысить конверсию с акций до 35%: опыт Qlean
Начав работать с трафиком в августе прошлого года, мы поразительно быстро уперлись в потолок привлечения клиентов.
Violettafan
Как создать тестовое задание для SMM-менеджера
В первую очередь необходимо определиться с функционалом. Если у вас небольшая компания, где в нагрузку
Violettafan
Как избежать ошибок в A/B-тестировании
Топ-10 ошибок A/B-тестирования 1. Тестируем все и сразу Одна из главных и самых распространенных ошибок.
Violettafan
Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты
Чем отличается «Яндекс.Метрика» от Google Analytics Зачем устанавливать сразу две системы на сайт?
Violettafan
Рейтинг российских сообществ производителей мобильных устройств
Главные критерии оценки каждой из представленных групп: количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию
Violettafan
GSP — новый рекламный инструмент Google
Рекламное сообщение выглядит как обычное письмо, но с меткой «реклама». Состоит из 2 элементов: тизер
Violettafan
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
Стратегия 1: «Парень у метро» Все, что обычно получают подписчики: ежедневные акции, скидки, предложения
Violettafan
Как запустить рекламу в «Инстаграме»
Кому нужна реклама в «Инстаграме» По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн.
Violettafan
Мобайл в 2015: где получать и как измерять мобильный трафик?
Основные драйверы роста Большая масса бюджетных телефонов на платформе Android заполонила рынок.
Violettafan