GSP — новый рекламный инструмент Google

Рекламное сообщение выглядит как обычное письмо, но с меткой «реклама». Состоит из 2 элементов: тизер объявления и рекламный блок, который по клику разворачивается до размеров полноценного сообщения.

Рекламный блок может иметь вид стандартного шаблона (например, изображение с описанием). Но, как правило, картинки здесь выбираются невыразительные, а описания — слишком длинные. GSP не зря падают во вкладку «Промоакции»: в вашем письме должна быть акция или короткое конкретное предложение.

Можно сэкономить на дизайнере и собрать верстку письма с помощью встроенного инструмента по созданию HTML. Такая реклама будет выглядеть привлекательнее. Вы сможете добавить туда видео, формы подписки и кнопки призыва к действию. Креатив практически ничем не ограничен.

Какие доступны таргетинги

  • По ключевым словам

Под «ключевиками» здесь понимаются слова, которые люди употребляли в своей переписке Gmail. Да, друзья, большой брат следит за вами! Вот вы готовитесь к свадьбе и, ничего не подозревая, обсуждаете в переписке с подружкой свадебное платье. И вот оно:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • По интересам

Система считывает, на какие сайты вы заходили, чем интересовались, какие товары просматривали.

  • По темам

Представим, что вы маленький интернет-магазин одежды и сумочек. Вы можете старгетировать свою рекламу на подписчиков рассылок от lamoda.ru и butik.ru.

  • По полу, возрасту, родительскому статусу

В Gmail люди ничего не ищут, это не поисковая реклама. Поэтому информация должна быть максимально интересной и выгодной для адресата. Если вы его завлечете, он совершит целевое действие или сохранит сообщение в папке «Входящие», а может, перешлет другу по электронной почте.

Важно, что оплата взимается только за раскрытие письма. Если пользователю не интересно ваше предложение, он его не откроет, и вы ничего не потеряете. Это отличает инструмент от спам-рассылок, где вы платите за количество отправленных сообщений.

Для недвижимости показатели весьма хорошие: 6,74 рублей за раскрытие в этом сегменте цена невысокая. 4 тысячи кликов к основной рекламной кампании в AdWords совсем не помешают.

«Клики» — раскрытие письма;
«Показы» — сколько человек получило письма;
«Средняя цена за клик» — средняя цена за раскрытие;
«Стоимость» — сколько всего было потрачено денег;
«Gmail: переадресации» — сколько людей переслали сообщение другим пользователям;
«Gmail: сохранения» — сохранили у себя во входящих.

Еще один кейс — по рынку e-commerce (интернет-магазин). Клик получился дешевле, чем в поиске.

Нативная реклама в AdWords тестировалась давно. Представленный сейчас интерфейс был признан самым дружелюбным и эффективным для пользователей. На наш взгляд, этот инструмент достоин внимания. Он дает недорогие клики и не отнимает много времени на настройки.

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Источник: cossa.ru

Читайте также  Средства массовой информации двадцать первого века (часть 1)
Violettafan