Рейтинг российских сообществ производителей мобильных устройств

Главные критерии оценки каждой из представленных групп: количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

«Фейсбук». Топ-10 официальных сообществ производителей мобильных устройств по количеству подписчиков (в рейтинг не включены сообщества, интегрированные с глобальными страницами брендов)

№ Страница Количество подписчиков Перемещение в рейтинге Прирост за 6 месяцев Прирост за 6 месяцев, %
1 Microsoft Lumia 132 781 0 +552 0%
2 Sony 117 808 +1 +9431 +9%
3 Samsung 115 903 -1 +4151 +4%
4 HTC 85 121 0 -128 0%
5 Asus 56 218 +2 +9289 +20%
6 Fly 55 115 -1 -525 -1%
7 Lenovo 51 112 -1 +2697 +6%
8 LG 35 660 0 +1230 +4%
9 Panasonic 25 996 0 -275 -1%
10 Acer 17 269 0 +3327 +24%

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Violettafan