Они стали первыми среди российских ресторанных компаний, предоставивших пользователям возможность заказывать доставку блюд через бесплатное приложение, установленное на смартфоне.
Запущенное в июле прошлого года и претерпевшее за это время несколько серьезных обновлений, приложение на сегодняшний день показало свою эффективность — 83 тыс. скачиваний и 14 тыс. заказов к середине октября. Летом этого года была запущена версия и для владельцев телефонов с системой Android. В ближайших планах ресторана выход на платформу планшетов.
Приложение «Тануки» — полноценное меню службы доставки с подробной информацией о ресторанах и специальных предложениях. Оно обладает рядом функций, ускоряющих и упрощающих процесс оформления заказа. Приложение было запущено под лозунгом: «Экономьте время и деньги». Сейчас оно работает на территории Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Курска, Екатеринбурга, Киева, Донецка и Харькова.
Скачав приложение и выбрав свой город, пользователю придется немного подождать, пока загрузится меню, адреса ресторанов и акции, и это займет как минимум 15 Мб памяти его смартфона. При дальнейших использованиях приложение будет автоматически закачивать обновления.
Настроить приложение можно в зависимости от своих предпочтений. В частности, каждое блюдо меню сортировано по меткам (хит, new, акция, вегетарианское), которые можно включать и выключать. Меню снабжено фотографиями блюд, информацией об их пищевой ценности, описанием ингредиентов. С помощью приложения «Тануки» можно получить подробную информацию о ресторанах, а его синхронизация с GoogleMaps поможет проложить маршрут до любого из них.
Разработчики сделали ставку на простоту в обращении и возможность сделать заказ в клика без необходимости регистрации. Пользователи могут отслеживать состояние своего заказа, добавлять понравившиеся блюда в избранное, сохранять историю своих покупок и адреса доставки, что значительно упрощает последующую работу с приложением. Для тех, кто использует мобильное приложение, «Тануки» предлагает постоянную скидку 10% на все меню.
Другая сеть ресторанов японской кухни — «Якитория», запустила аналогичное приложение для iPhone, которое отличается от своего предшественника отсутствием скидки, поддержки истории заказов и адресов доставки. Также в России работает приложение сети известных по всему миру кофеин Starbucks, которое позволяет найти ближайшую кофейню, узнать об акциях, поэкспериментировать с меню.
Мобильное приложение — не единственный случай использования digital маркетинга сетью «Тануки». Сейчас на сайте проходит кампания «Тануки-QR-Quest» представляющая собой интерактивную игру для клиентов по поиску QR-кодов в ресторанах и на материалах доставки. За каждый собранный код пользователю полагается бесплатная литровая бутылка Coca-Cola в дополнение к заказу, за 6 активированных кодов — набор суши и роллов.
Автор: Анастасия Сухомлинова
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: