Facebook обеспечивает 56% контента, которым делятся пользователи в интернете

В целом, материалы, которыми делятся пользователи производят примерно 10% всего интернет-трафика и 31% переходов на сайты из внешних ресурсов. Поиск по-прежнему генерирует в два раза больше трафика. Социальная сеть Facebook обеспечивает 38% от трафика, который распространяют пользователи. Twitter и электронная почта дают 11% и 17% соответственно.

Исследование приводит данные только по тем ссылкам, на которые люди кликают. Если говорить обо всем контенте, которым пользователи делятся в интернете, то на Facebook приходится 56% (в августе 2010 было 45%), в то время, как на электронную почту — 15% (раньше было 34%) и Twitter — 8% (ранее — 12%). Разница между этими двумя наборами показателей в том, что во втором случае некоторые ссылки никто не открывает. Facebook достигает максимального распространения благодаря кнопке share/like, но Twitter имеет существенную долю в части кликов. В среднем, на ссылки в Twitter нажимают 4,9% против 4,3% в Facebook и 1,7% в почте.

Исследование свидетельствует, что распространение информации от пользователя к пользователю не так вирусно, как считают многие маркетологи. Вполне вероятно, что друг пользователя, который получил ссылку, кликнет на нее, но когда эта ссылка уходит к тем, кто не состоит в кругу друзей первого пользователя, вероятность клика резко уменьшается. Другой вывод — 80% людей делятся только определенной категорией ссылок и более 70% кликают только на одну из них: бизнес, политика или развлечения. Для брендов Facebook выглядит особенно привлекательной платформой, когда поделиться нужно развлекательным контентом или ссылками, связанными с покупкой чего-либо. Twitter будет полезен, когда речь заходит о бизнесе или здоровье.

По словам Джеффа Флемингса (Jeff Flemings) из SMG получается, что:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Распространение информации является важным аспектом создания человеческого опыта сегодня. Люди делятся только тем, что важно для них, поэтому необходимо иметь глубокое понимание того, чем и почему люди хотят делиться — брендам нужно постоянно изучать поведение пользователей для того, чтобы привлекать большие группы к их контенту.
Источник: cossa.ru

Читайте также  Влад Ситников любит Джона Фаулза, шотландский виски, Нью-Йорк и не только
Violettafan