Маркетологам был задан ряд вопросов, касающихся различных аспектов ведения бизнеса, и вот какие ответы получили исследователи.
Что является наиболее важной задачей вашей маркетинговой стратегии?
Для маркетологов, работающих в сфере B2B, наиболее значимыми являются лидогенерация (46,4%), увеличение продаж (22,2%) и построение образа бренда (15,3%).
Для B2C-маркетологов продажи выходят на первое место по важности (39,9%). Меньшей значимостью обладают лидогенерация (23%) и генерирование трафика (17,4%).
С помощью какого показателя вы оцениваете успешность вашей маркетинговой кампании?
Как маркетологи, работающие с бизнес-клиентами, так и те, кто работает с обычными физическими лицами сходятся со мнении, что наилучший способ измерения успешности кампании — подсчёт привлеченного веб-трафика. Также важен показатель кликабельности (CTR) — отношения числа кликов на рекламный блок к общему количеству его показов.
Что оказывает наибольшее влияние на количество привлеченных потребителей?
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Для B2B-маркетологов важнее всего поисковая оптимизация (SEO; 57,4%), контекстная реклама (24,8%). Маркетинговые кампании в социальных сетях назвали важными лишь 17,9% опрошенных.
Для B2C-маркетологов значимость SEO чуть менее важна (41%), но более значимыми являются контекстная реклама (34,2%) и маркетинг в социальных сетях (24,8%).
В какой социальной сети ваш бренд наиболее активен?
Среди B2B-маркетологов мы можем наблюдать более разнообразную картину того, какие социальные сети задействуются в ходе кампании. B2C-специалисты в большинстве своём (75,3%) отдают предпочтение Facebook.
Производили ли вы лидогенерацию с помощью социальных сетей и, если да, каких именно?
- Да, Facebook — 47%
- Да, LinkedIn — 34,8%
- Да, Twitter — 33,8%
- Никогда! — 31,6%
Как изменятся ваши расходы на маркетинговые кампании в 2012 году?
53,1% маркетологов, опрошенных в ходе исследования, заявили, что их расходы на SEO в 2012 году возрастут, у ещё 43,4% они останутся на прежнем уровне, а у 3,6% сократятся.
Расходы на контекстную рекламу планируют увеличить 40,2%, оставить на уровне 2011 года — 50,5%, сократить 9,3%.
Тратить больше денег на маркетинговые кампании в социальных сетях готовы 60% участников опроса, 36% — не считают, что им следует увеличивать затраты на данное направление, 4% и вовсе планируют сократить часть бюджета, направляемую на взаимодействие бренда с потребителями в социальных медиа.
Источник: