Спецпроекты брендов в период Летних Олимпийских игр 2012
Обычно люди используют социальные сети для общения друг с другом, а не с брендами, — отметил USA Today
Violettafan
Chatroulette: обзор сервиса
Сервис, позволяющий общаться с незнакомыми людьми анонимно при помощи видео и текстового чата, был запущен
Violettafan
Как в интернете реализуются потребности людей
В этой статье мы сделаем попытку описать механизм переноса реальных потребностей человека в мир интернета
Violettafan
Лучшее из мира digital #19
Не тратьте своё время на дерьмовую работу в стартапе Перевод объемной статьи, написанной Майклом Чёрчем.
Violettafan
10 презентаций о маркетинге в Facebook
1. 5 инструментов для эффективного маркетинга в Facebook Эта презентация Джастина Кистнера (Justin Kistner)
Violettafan
Данил Криворучко, независимый арт-директор
Данил Криворучко (myshli.com) — независимый на данный момент арт-директор, прославившийся своими работами
Violettafan
Акции «Сбербанка» по купонам
Писали, что в США сервисы создавались для того, чтобы избавиться от ненужных товаров, а у нас стали полноценным
Violettafan
Метод архетипов в брендинге
Мое знакомство с методом архетипов в брендинге началось на одном воркшопе, темой которого была персонализация бренда.
Violettafan
Это будущее, детка: новые специальности в digital
О новых профессиях говорят давно. Футурологи прочат нам высокую конкуренцию со всем населением планеты
Violettafan
11 способов тратить на работу в социальных медиа меньше времени
1. Составляйте обновления заранее Скажем, вы должны обновлять Twitter вашей компании каждый час в течение
Violettafan