10 презентаций о маркетинге в Facebook

1. 5 инструментов для эффективного маркетинга в Facebook

Эта презентация Джастина Кистнера (Justin Kistner) из Web Trends и Дэна Зареллы (Dan Zarella) из Hubspot, помимо прочего, рассказывает о трёх основных мотивах, которые побуждают пользователей поставить лайк странице бренда.

В 75% — это реклама или приглашение, присланное от бренда, в 59% — то, что страницу уже лайкнули друзья, мнению которых можно доверять. Наконец, в 49% случаев отметка «мне нравится» ставится странице, появляющейся среди результатов выдачи при поиске чего-либо в Facebook.

The 5 Key Tools for Effective Facebook Marketing from HubSpot All-in-one Marketing Software

2. Краткое введение в основы Facebook-маркетинга

Презентация от компании Web Trends рассказывает о важности Facebook как инструмента маркетинга.

В частности, авторы рассматривают известную схему-«воронку» (осведомлённость, интерес, желание, действие), иллюстрирующую, как клиент проходит путь от первого знакомства с брендом до приобретения продукта.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Brief intro Facebook Marketing from Webtrends

3. Маркетинг в эру Facebook

В презентации CEO компании Hear Say и автора книги «Эра Facebook» Клары Ших (Clara Shih), помимо прочего, отмечается тот факт, что сегодня всё большие суммы рекламных бюджетов выделаются на проведение кампаний в социальных сетях. 4 «столпами», составляющими основу для кампании в Facebook, по мнению автора, являются приложения, страницы, обычные объявления и те, что призывают совершить какое-либо действие (например, опросы).

Marketing in the Facebook Era (@ClaraShih) from Clara Shih

4. Маркетинг в Facebook для вашего бизнеса

Презентация автора книги «Facebook для чайников» Ричарда Крюгера (Richard Krueger). Крюгер выделяет 5 этапов присутствия бренда в социальной сети:

  • расширение аудитории фанов
  • побуждение их к участию
  • мониторинг
  • создание креативных кампаний
  • управление кампаниями

Также в своей презентации Крюгер рассматривает вопросы таргетинга.

Facebook Marketing for Your Business from Richard Krueger

5. Практическое руководство по Facebook

Презентацию с таким названием создал Борис Луканов, блогер и консультант по маркетингу (у него, например, есть Twitter). Луканов выделяет три основных элемента кампании в Facebook: построение, вовлечение и усиление. Также из презентации можно узнать о пяти основных принципах Facebook-маркетинга.

Facebook best practice guide from Boris Loukanov

6. Facebook-маркетинг: использование самой популярной соцсети в мире

Автор презентации Джейсон Кормье (Jason Cormier) владеет агентством, организующем кампании в социальных медиа. Он рассуждает о важности мониторинга трендов и даёт советы по тому, как организовать успешную работу страницы бренда в Facebook.

Читайте также  Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Facebook Marketing from Jason Cormier

7. 8 критериев успешного Facebook-маркетинга

Иеремия Овьянг (Jeremiah Owyang) из Altimeter Group анализирует опыт недостаточно успешных в социальных сетях брендов и выделяет ошибки, которых следует избегать. Также автор выделяет 8 критериев успешного маркетинга, среди которых, например, интеграция бренд-страницы со сторонними приложениями.

The 8 Success Criteria For Facebook Page Marketing from Jeremiah Owyang

8. Наука Facebook-маркетинга

Дэн Зарелла (Dan Zarella), уже упоминавшийся нами выше, в своей презентации разоблачает известное утверждение о том, что «идеи становятся популярными, потому что они хорошие». Также Зарелла приводит много интересной демографической статистики, которая может помочь брендам при построении кампаний.

Science of Facebook Marketing by Dan Zarrella from HubSpot All-in-one Marketing Software

9. 15 уроков от 50 топ-брендов в Facebook

Презентация от индийского специалиста по digital Аксон Алекса (Axon Alex) постулирует значимые для проведения кампаний моменты. Например, по мнению Алекса, страница бренда в Facebook столь же важна, как и основной сайт. Желаниям пользователей стоит уделять повышенное внимание, и тогда они ответят бренду тем же.

15 Facebook Learnings from the top 50 brands from Axon Alex

10. Facebook: уровень вовлечённости

Frozen Frogs — это название не гастрономического изыска, а итальянского social media-агентства, подготовившего презентацию о том, как повысить уровень пользовательской вовлеченности в Facebook-кампании.

Так, итальянские эксперты советуют брендам делать запоминающиеся проекты, не забывать информировать пользователей не только о новых продуктах, но и об акциях и скидках, и, конечно, не забывать реагировать на мнения и вопросы аудитории.

Facebook Engagement Rate from frozenfrogs

Источник: блог Джеффа Балласа

Источник: cossa.ru

Violettafan