Портфолио клиентов впечатляет разнообразием для компании, которая прославилась комиксами и супергероями: Western Union, Benefit Cosmetics, Adobe, Lexus, Kiehl’s, Kimberly-Clarke — это лишь несколько примеров. Небольшая команда из 12 человек появилась в Marvel еще в 1970-х, но только после 2012 года, когда в прокат вышли первые «Мстители», к агентству стало обращаться больше неразвлекательных брендов, которых в меньшей степени интересуют премьеры фильмов.
В начале команда занималась в основном созданием комиксов на заказ для ритейлеров, продававших DVD компании. Cейчас их полномочия значительно расширились. Джонатан Рейнголд, вице-президент по продаже рекламы в Marvel Custom Solutions, рассказал The Wall Street Journal: «Я думаю, что про Marvel можно сказать, что это образ жизни. Как то, чем был MTV в. 1980-х и 90-х. Но я не уверен, что мы могли бы сказать это 10 лет назад».
Дэн Бакли, президент по бренд-менеджменту в Marvel, объясняет, почему бренды, которые хотят воспользоваться шумихой вокруг персонажей типа «Человека-паука», приходят напрямую в Marvel, очень просто: агентство может предложить доступ к писателям и художникам, которые работали над созданием этих комиксов, и работа будет сделана в два раза быстрее.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Вот несколько недавних кампаний Marvel Custom Solutions.
Adobe запустил конкурс между студентами под названием Make it creative cloud. Участники должны были придумать оригинальные комиксы с участием героев Marvel: Железного человека, Тора, Черной вдовы и Капитана Америка. Победители представят свои работы на Комик-Коне в Сан-Диего.
В октябре прошлого года Siemens объединился с Marvel для создания образовательной программы, которая должна помочь детям понять, что такое МРТ. Вместе они придумали «Набор героев МРТ», который состоял из комикса, игрушечной модели МРТ-сканнера Siemens, DVD-диска, мягкой игрушки Капитана Америка или Железного человека и плаща супегероя, чтобы детям было не так страшно проходить эту процедуру.
Американский спортивный канал ESPN объединился с Marvel, чтобы вернуть Джеймса ЛеБрона в Cleveland Cavaliers.
Lexus и Marvel запустили книгу комиксов с марвеловскими героями Агентами «Щ.И.Т.» в июле прошлого года.
Лейбл Эминема Shady Records пришел в Marvel в 2013 году, чтобы отпраздновать запуск альбома The Marshall Mathers LP 2 обложкой, на которой рэппер сидит на крыльце дома, где он вырос, с Мстителем.
M&Ms объединились с Marvel, чтобы отметить выпуск «Железного Человека 3» на Blu-Ray и DVD в октябре 2013.
В том же году Kiehl’s совместно с Капитаном Америка организовали мероприятие под названием Third Thursday («Третий четверг») во флагманском магазине сети на Манхэттене. Комикс «Капитан Америка: трансформация и триумф» был нарисован специально для Kiehl’s, чтобы отпраздновать запуск нового продукта для мужчин — лифтинга для лица.
Источник: