Официальные клиенты
Какими бы полезными ни были сторонние приложения, нет ничего лучше старых добрых официальных мобильных клиентов социальных сетей. С них и начнем.
Facebook Mobile
Весь функционал основного сайта присутствует и в мобильном приложении. Можно не только работать со своим личным аккаунтом, но и с комфортом управлять страницами брендов и группами Facebook.
Главный минус — отсутствие возможности отложенной публикации постов.
Доступны версии для всех популярных мобильных ОС.
Официальное приложение сервиса микроблогов и раньше вполне подходило для постинга в режиме real-time, а с введением в строй функционала фотофильтров а-ля Instagram мобильный Twitter стал еще более привлекательным. Теперь можно публиковать и обработанные изображения, которые, помимо наложения фильтров, можно еще обрезать и зумить.
Кроме того, приложение позволяет вести несколько аккаунтов одновременно без необходимости каждый раз логиниться заново. Нужный аккаунт можно легко выбрать в настройках.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
К минусам приложения можно отнести отсутствие возможности отложенного постинга и публикации видео.
Существуют версии для всех популярных мобильных устройств и ОС.
VK
Не так давно социальная сеть Павла Дурова выпустила новое официальное приложение для iPhone под названием VK App, которое максимально приближено к веб-версии сайта. Это очень удобно не только для работы с личной страницей, но и группами в этой социальной сети. Весь функционал доступен в этом приложении.
Главный минус — приложения для Android и Windows Phone пока не обновлялись.
Главный плюс — официальные мобильные приложения ВКонтакте — это фактически единственный способ публиковать сообщения в своих группах с мобильного телефона т. к. популярные западные сервисы (о них речь пойдет ниже) не поддерживают эту площадку.
Несмотря на то, что с мобильными приложениями для работы с ВКонтакте дела обстоят не очень хорошо, мы рекомендуем воспользоваться одним из сервисов отложенного постинга для этой социальной сети через браузер вашего мобильного устройства.
Мобильные сервисы сторонних разработчиков
С помощью официальных клиентов социальных сервисов удобно публиковать контент, однако возможности для нормальной работы и анализа данных они не дают. Кроме того, весьма часто SMM-специалисту, находящемуся не в офисе, необходимо, тем не менее, быть полностью на связи и продолжать работать над проектом — мониторить упоминания бренда, отвечать на сообщения, настраивать автопостинг и многое другое. В общем, круг задач весьма широк, и для их успешного решения специальные мобильные приложения просто необходимы.
HootSuite
Сервис, знакомый каждому SMM-специалисту. В мобильной версии сохранены основные функции старшего брата — точно так же можно просматривать данные по нескольким подключенным аккаунтам различных социальных сервисов (от Twitter до MySpace), а также публиковать в них сообщения (в том числе отложенные):
Доступен и просмотр статистики по каждому подключенному аккаунту:
Существуют версии для iPhone, iPad, Android и Windows Phone.
Google Медиа
Незаменимое средство для поиска контента и его дальнейшей публикации в социальные сервисы. С помощью этого приложения вы сами формируете свою «библиотеку» источников контента (информационные агентства, СМИ и т. д.). Все источники сформированы по группам (Бизнес, Технологии, Спорт).
Нажав на нужный источник данных (например, РИА Новости), вы видите статьи.
Аналог этого сервиса — Flipboard, однако в нем нет лент русскоязычных информационных агентств.
TweetDeck
Еще один популярный сервис для управления аккаунтами в Twitter. Позволяет просматриватьленту сообщений, упоминания, личные сообщения, разделенные на отдельные «табы», а также публиковать твиты:
Существуют версии для iPhone, iPad и Android.
Подсказка: если существует задача мобильной работы с Twitter, а Tweet Deck не очень нравится, то можно попробовать аналогичный сервис под названием Plume.
Выводы
Существующее многообразие мобильных сервисов позволяет SMM-специалисту быть всегда во всеоружии и работать над проектами без потери качества. Однако в некоторых случаях использовать подобные системы следует с осторожностью — к примеру, в Facebook, вследствие особенностей его алгорима, эффективность публикаций, совершенных через сторонние системы, гораздо меньше, чем при «ручном» вводе сообщений.
Если вы знаете отличное бесплатное приложение, о котором мы почему-то не рассказали — пишите в комментариях.
Источник картинки на тизере: completemediaworks.com
Источник: