- Бренды становятся ближе к клиентам на Facebook
- Google рассказал о самых популярных поисковых запросах года
- Крупные магазины медиаконтента встали на защиту детской психики
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- The Telegraph представила digital тренды 2011 года
- Mashable определил победителей и проигравших в 2011 году
- Пользователи Twitter с каждым годом становятся несчастнее
- Россия — лидер роста социальных сетей
- Google останется поисковиком по умолчанию в Firefox
- В Сибири появился 4G интернет
- Агентство Grape представило шоурил-2011
d
Бренды становятся ближе к клиентам на Facebook
Согласно данным, опубликованным изданием TechCrunch, начиная с января 2012 года Facebook будет размещать объявления от спонсоров в новостных лентах пользователей.
Сейчас «sponsored stories» ненавязчиво показывают в правой колонке страницы. Также на этой неделе стало известно, что в ближайшем будущем пользователи смогут отправлять личные сообщения брендам через их официальные страницы в Facebook.
Google рассказал о самых популярных поисковых запросах года
Проект Google Zeigeist рассказал, чем именно интересовались в мире в 2011 году.
Статистика доступна по 48 странам. По этому поводу Noize MC даже снял свой клип, о чем Cossa уже писала ранее.
Крупные магазины медиаконтента встали на защиту детской психики
На этой неделе Amazon, iTunes, eMusic и ряд других крупных магазинов цифрового контента заявили, что намерены снабдить специальным предупреждением файлы, не предназначенные для детей. Таким образом, родители смогут отслеживать, не наносит ли скачиваемый контент вреда неокрепшему сознанию их ребёнка.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
The Telegraph представила digital тренды 2011 года
В их число вошли подъем хакерской активности, рост популярности ультратонких ноутбуков, увеличение продаж ридеров.
Mashable определил победителей и проигравших в 2011 году
Ещё одни занимательные итоги года: Mashable.com опубликовал свою версию главных успехов и неудач в сфере digital.
В список самых удачливых попали:
- Amazon, благодаря выпущенному им планшету KindleFire,
- Android, ставший самой популярной мобильной платформой года,
- Google, запустивший в этом году собственную социальную сеть.
Провалами года, по версии издания, стали Zune HD Player, Nintendo 3DS, HP Touchpad.
Пользователи Twitter с каждым годом становятся несчастнее
Американские исследователи три года наблюдали за пользователями Twitter и выяснили, что с каждым годом уровень счастья этих людей снижался. Уровень высчитывался путём анализа эмоциональной окраски выражений, которые чаще всего употребляли пользователи в своих твитах. Каждому из 10 000 самых популярных английских слов было присвоено своё значение в диапазоне от 1 до 9 баллов.
Россия — лидер роста социальных сетей
Компания PewResearchCenter опубликовала исследование, согласно которому Россия, наряду с Египтом, стала лидером по приросту числа пользователей социальных сетей.
В 2010 году социальные медиа были не чужды 33% россиян. В 2011 их стало уже 43%.
Google останется поисковиком по умолчанию в Firefox
Согласно сообщению в официальном блоге Mozilla, компания продлила договор с Google ещё на три года. Сотрудничество с Google приносит компании Mozilla 80% дохода.
В Сибири появился 4G интернет
Yota объявила о запуске в Новосибирске LTE-сети. Это первая сеть в России, использующая технологию 4G. Пока сеть проходит тестовую эксплуатацию, подключения абонентов начнутся 15 января 2012 г.
Агентство Grape представило шоурил-2011
Digital-агентство Grape выпустило видео, рассказывающее о рекламных кампаниях, проведённых в течение года.
Источник: