Курочка и кокаин: как прошел WebSummit в Ирландии

Ирландия претендует на то, чтобы стать европейской технологической столицей, что-то вроде Кремниевой долины Европы. Здесь создается экосистема для стартапов, некоторые компании с радостью организуют переезд вашей команды в эту страну. Здесь льготное, по европейским меркам, налогообложение, есть центральные офисы многих технологических гигантов, таких, как Google.

Наверное, очень сложно строить технологическую столицу там, где нет интернета. В Ирландии, как ни странно, с этим большая беда: здесь нельзя просто так поймать бесплатный Wi-Fi на улице и, даже если вы специально пойдете в Starbucks или Burger King в надежде, что в кафе точно должен быть беспроводной интернет, вы сильно разочаруетесь. Но именно здесь проходит крупнейшая в мире технологическая конференция WebSummit.

WebSummit — это конференция для интернет-предпринимателей, которая проходит в Дублине, Ирландия. В прошлые годы ее посещало около 4000–5000 человек, включая все известные технологические компании. Конференция состоит из серии нескольких мероприятий, проходящих параллельно — выставки, доклады, мастер-классы , питч-сессии (для участия в которых нужно пройти предварительный многоуровневый отбор). 30 и 31 октября конференция состоялась в четвертый раз. По официальным данным посетило свыше 10 000 участников, среди которых представители топ-менеджмента таких компаний, как Microsoft, Google, Amazon, Dropbox, Evernote и многих других. Из российских участников в этому году были представлены Flocktory (питч-сессия), а также YouScan, Dream Industries, LaModa (выставка).

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»
Violettafan