Как digital делает звезды ближе

Фанатские видео

Перед каждым сезоном особо преданные фанаты и сильные фанатские комьюнити создают десятки видеороликов. Кто-то с пафосом говорит о возвращении легенды, кто-то вспоминает былые заслуги. В целом же, каждое такое видео — маленький памятник гордости фанатов своим кумирам и родному клубу.

От поклонников не отстают и сами команды. Например, недавно Barcelona сняла замечательное видео при поддержке Qatar Airways.

Фанатские паблики

Футбольный клуб — это один сплошной инфоповод. Трансферы, переходы, конфликты, пресс-конференции, тренировки — за всей этой вереницей событий пристально следят фанатские паблики, и каждый из них похож на маленькое информационное агентство с очень узкой специальностью. Администраторы неутомимо прочесывают зарубежные СМИ в поисках крупиц информации о любимых футболистах. Сами футболисты вряд ли заходят в такие сообщества. А вот дикторы и комментаторы часто пользуются собранной информацией для своих программ. Орлов и Андронов не раз благодарили фанатов различных клубов за предоставленные данные, которые они использовали для подготовки к матчу.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Официальные страницы команд в Facebook

Здоровую конкуренцию фанатским комьюнити составляют официальные страницы клубов в социальных сетях. Почему официальные страницы находятся в роли догоняющих? Потому что большинство команд пришли туда относительно недавно. У страниц много подписчиков, но официальные каналы не расскажут вам последних слухов, не поделятся ссылками на соп-каст и не выложат свежие фотографии отдыхающих футболистов.

Инстаграмы и Твиттеры футболистов

Футболисты — тоже люди. И они тоже любят писать о своей жизни в твитеры и постить луки в инстаграмы. Новые бутсы, недавно забитый гол, рождение сына, травма или возвращение в стартовый состав — все это звезды переживают вместе со своими кумирами на страницах социальных сетей. Многие ведет открытую политику, запросто общаются с поклонниками и шутят в ответ на едкие выпады завистников.

Мы любим спортсменов за сбывшиеся мечты. И их пример вдохновляет миллионы. Особенно в такой простой и захватывающей игре, как футбол. По всем континентам тысячи ребятишек сейчас топчут газоны полей в футболках с именами Озил, Швайнштайгер, Нани или ван Перси. Интернет — это один из путей доставки этой бешеной энергии — от поклонников к кумирам.

Читайте также  Ланч-тайм 73: краткий перевод свежих статей о digital

Источник: cossa.ru

Violettafan