Дела агентские: май 2012

Digital-суперхит от Nike

Wieden+Kennedy сделали трехминутный видеошедевр, в котором молодые футбольные дарования дают прикурить признанным звездам футбола.

Digital составляющей тут немного: если смотреть видео на официальном канале YouTube, то можно кликнуть на имя футболиста и почитать его Twitter, цитаты или описание его тренировок. Что же тогда стоит отметить, кроме красивой картинки? Интегрированный подход к коммуникациям. Во-первых, этому ролику предшествовала масштабная кампания по поиску 100 футбольных дарований в разных странах мира, которые и появились в этом клипе. Кампания, кстати, проходила, и в России. Во-вторых, соответствие другим рекламным кампаниям Nike. Вспомните ролик 2010 года, и вы поймете, что это не просто «соответствие эмоциональной территории бренда», а стиль, который не спутать с любым другим брендом. Да, и в ролике, конечно, не забыли показать новую коллекцию обуви, в которой футболисты выйдут на Евро 2012 – Clash Collection.

Только оригинальный клик

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Volkswagen запустил рекламу в YouTube, стимулирующую покупать только оригинальные запчасти для ваших Polo, Passat’ов и Tiguan’ов. При просмотре топовых пародий на популярные музыкальные видео вы видите баннер «Не довольствуйтесь имитацией, выбирайте оригинальные запчасти». Нажав на него, вы попадаете на видео оригинального ролика, а не на сайт Volkswagen’а, как это бы сделали у нас.

Креативный отдел отработал зарплату по полной, но согласитесь, пародии на оригинальные видео выглядят бодрее и позитивнее, чем затертые хиты прошлого. За этот кейс скажем спасибо AlmapBBDO.

Facebook на вешалке

Ритейлер C&A показывает на вешалках количество лайков, которые пользователи Facebook отдали весящему на ней элементу гардероба. За реализацию отвечает агентство DDB в Бразилии. Пока рано делать какие-то выводы, но в России бы женщины покупали платья с самым маленьким количеством лайков, чтобы не встретить на вечеринке подружку в таком же популярном наряде. Похоже, для полноты картины нужно показывать еще и количество купленных платьев.

В любом случае, это хорошее дополнение к привычным механикам, вроде «отсканируй QR-код — поставь лайк нашим джинсам».

Ребрейнинг в Getty Images

862 фото только из архивов Getty Images. 15 изображений в секунду. Такую видеоисторию сделало AlmapBBDO для известного контент-провайдера.

Читайте также  Евгений Этин, Promo Interactive: «Совсем уже большие ребята»

С помощью агентства RGA Getty Images отказалось от брендомании в виде завешивания всего изображения логотипом компании.

Вместо «еще-одного-классного-промо-сайта» RGA предложило сделать водяной знак более полезным и удобным для восприятия пользователя. Смотрите, что из этого получилось.

Твипокер

В Колумбии знают толк в азартных играх. Представительство Young & Rubicam собрало самых популярных микроблогеров на игру в покер. Вот только счет идет не на деньги, а на подписчиков.

Дороги Монреаля, танцы, стразы и гольф

В этом месяце агентства сделали просто невероятное количество мобильных приложений, которые я собрал в одну подборку в преддверии Mobile Developer Day 2012.

Свое 20-летие канадское агентство Taxi решило отметить не пьяным загулом или беспорядками на хоккейном матче, а созданием приложения, которое будет полезно для жителей Монреаля. Приложение представляет собой канадский ответ РосЯме и Дорогам России. Оно определяет выбоины на дороге и составляет интерактивную карту, по которой местные власти могут ориентироваться при ремонте дорог.

Шведы в Forsman & Bodenfors превратили поездку на трамвае по Гётебургу в экскурсию. Надеваете наушники и слушаете, как приложение рассказывает вам о достопримечательностях, которые вы видите из окна.

CP+B сделало приложение «Just Dance 3», с помощью которого вы можете записать, как ваш коллега отплясывает на вечеринке, и выбрать музыкальное сопровождение. Приложение само синхронизирует его движения с музыкой, так что его действия всегда будут ритмично совпадать с музыкальным сопровождением.

Blast Radius сделало для Nike приложение «Nike Golf 360» — персональный ассистент гольфиста. Скоро не останется ни одного вида спорта, который не был бы осчастливлен приложением от Nike.

KKLD сделало для Swarovski приложение с Augumented Reality, которое надевает вам гламурные очки во время записи видео. Теперь любители страз и Cosmopolitan по всему миру смогут выиграть аксессуары от luxury-бренда, запостив свое видео на канал Swarovski на YouTube. Промо-сайт, естественно, прилагается.

Источник: cossa.ru

Violettafan