Разговоры о кризисе, креатив VS посевы, прокурор-мем, реклама в «Одноклассниках»

  • В чем отличие российского и мирового рекламного рынков: «Рунетология» и Slon беседуют с генеральным директором Grape о том, как развивается российский и мировой рекламный рынок.

«Исходя из того, что я вижу в бразильских агентствах, России еще очень долго двигаться. Отчасти это связано с населением, которое живет в нашей стране, с людьми, восприятие которых немного отличается от восприятия людей в Европе и Америке».

  • Представители рекламного бизнеса рассказывают, ради чего они в рекламе. Первым спросили Илью Петрова, директор по стратегии агентства Leto. Виталик Быков стерпеть такого не смог и высказался на эту тему в Facebook.

«Обычно люди не любят рекламу. Однако проблема не в ней самой как в формате, а в том, как и для кого мы ее делаем. В идеальном мире хорошая реклама ненавязчиво предлагает хорошим людям хороший товар, который им необходим, тем самым одновременно решая проблемы людей и помогая компании развиваться».

  • Кризис и агентства: H&F спрашивает представителей агентств, чувствуют ли они приближение кризиса. На Colta хедхантер Алена Владимирская советует, как пережить кризис в медиа.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Violettafan