«Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?» — «Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование»

Это второе из пяти интервью, в которых известные креативные директора и режиссеры задают Тоби и Селене интересующие их вопросы по теме предстоящего воркшопа, который будет проходить 29—30 ноября.


Что вами движет?

По правде говоря, это не какая-то одна вещь. Это коктейль. Это такая мощная смесь, что мы даже не знаем, что в ней смешано. Но, наверное, мы бы сказали, что это страх унижения, страх безработицы и, конечно, много чёрного кофе.

Что управляет вашим движением от первого слова сценария к следующему? И когда нужно остановиться?

Никогда не судите свой текст слишком рано. Просто пишите. Пусть он выльется сам по себе, в своей безумной форме. Он будет слишком длинным и неуклюжим и будет полон клише. Затем переписывайте, переписывайте, безжалостно редактируйте и ещё раз безжалостно редактируйте. Заканчивайте работу над сценарием, когда увидите, что он пошёл в работу. Если вы продолжаете переписывать и после, поздравляем — вы мазохист.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?

Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование.

В чём заключается роль режиссёра? Развить идею? Найти форму? Следовать вашему тексту?

Режиссёры делают идею более мощной. У них должно быть достаточно свободы для того, чтобы иметь возможность это сделать. Будьте открытыми. Работа над видеороликом — это коллективная работа. Полностью вовлеченный в работу режиссёр не только сделает ваш сценарий лучше. Если режиссёр вкладывает всю душу в создание проекта, то он с большой вероятностью будет работать усерднее для того, чтобы в результате всё получилось отлично.

Откуда берётся стратегия?

Из настоящего инсайта.

Где заканчивается стратегическая и начинается креативная работа?

В том самом месте, где ниточки доходят до марионетки. И в тот момент, когда марионетка танцует, всё волшебство исчезает, как только вам удаётся увидеть ниточки.

Как вам кажется, вы растёте от кампании к кампании?

Работа над кампаниями не становится легче со временем. В конце концов, никто не хочет повторяться. И если вы достигаете определённой планки, вы всегда хотите поднять её выше. Всё прочее кажется неудачей. Простите, вы, наверное, не это хотели услышать.


Работы кажутся сделанными идеально — чувствуется, что в них были вложены значительные ресурсы. Как вам кажется, всё решают деньги? Берётесь ли вы за малобюджетные работы/инициативы?

Читайте также  Ланч-тайм 38: краткий перевод свежих статей о Digital

Креаторы всегда жалуются на маленькие бюджеты. Мы в том числе. Но, по правде говоря, не всё так плохо. Чем больше денег вкладывается в проект, тем больше глаз следят за ним и тем сложнее всё становится. В этом разница между независимым фильмом и голливудским блокбастером. Инди-фильм с большей вероятностью будет обладать большей целостностью, честностью. Поэтому небольшой бюджет может быть плюсом. Нужно просто создать идею, которая будет адекватна имеющимся деньгам. Недавно мы делали кампанию (она стартует в ближайшем месяце), рекламирующую молочные продукты в Швеции. Чтобы создать ее, уложившись в небольшой бюджет, мы решили придерживаться студийного визуального стиля, который отсылал бы к стилистике объявлений по шведскому государственному телевидению в 1980-е и 1990-е годы.


Делаете ли вы что-нибудь только ради идеи, бесплатно?

Керамику и картины. И, поверьте, никто за них не захочет платить.


Верите ли вы в то, что хорошие парни в конце концов должны победить?

Сейчас больше, чем когда-либо раньше, никто, судя по всему, не понимает, кто тут хорошие парни.

Ссылка по теме: все статьи по тегу MADS

Источник: cossa.ru

Violettafan