B2B.FileCloud: управление каталогом товаров во «ВКонтакте»

B2B.FileCloud — S-commerce сервис для организации и управления продажами товаров во «ВКонтакте». Он позволяет разместить в сообществе весь каталог товаров за пару минут, даже если он включает в себя до десяти тысяч товарных позиций.

B2B.FileCloud — простой и удобный способ поддерживать витрину магазина актуальной в социальной сети.

Входным потоком для сервиса служит yml-файл по спецификации «Яндекс.Маркета» (модули его генерации есть почти для всех популярных движков интернет-магазинов). Вскоре появится экспорт из csv по той же спецификации «Яндекс.Маркета».

Возможности сервиса

Автоматическая выгрузка от 100 до 200 000 товаров в сообщество «ВКонтакте». Все пользователи хотят сразу видеть всю нужную информацию в альбомах сообщества, не переходя по внешним ссылкам. Таким образом, вы обеспечите им полноценный интернет-магазин внутри сообщества, что повысит лояльность клиентов и избавит вас от кучи вопросов.

Автоматическая актуализация ассортимента. Да, бизнес так устроен, что и цены, и ассортимент меняются очень часто, но это не повод перестать выгружать товары в альбомы сообществ. Определите удобное время для обновления, и сервис сам будет актуализировать описания, фотографии и другие характеристики — каждый день или в заданном периоде.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Гибкая ценовая политика. На сайте представлено 5 тарифов, включая бесплатный. Все зависит от специфики и потребностей вашего магазина.

Генеральный директор магазина постеров, картин и фотографий Artwall.ru Михаил Файнзильбер считает, что инструмент B2B.FileCloud — единственная для его магазина возможность быть полноценно представленным в социальной сети.

Загрузить такое количество номенклатуры во «ВКонтакте» самостоятельно проблематично. А уж тем более обновлять. Цена товаров у нас зависит от стоимости производства, поэтому любое изменение касается сразу всех товарных позиций. На данный момент Artwall.ru является активным тестером сервиса, многие из наших пожеланий, которые являются необходимостью, еще в процессе реализации, но это вопрос времени. В дальнейшем мы будем использовать максимальный тариф — товаров в нашем магазине более 50 000, — говорит Михаил.

Источник: cossa.ru

Читайте также  И сделали они это для лулзов
Violettafan