Алексей Никитин, генеральный директор iProspect Russia, о планах представительства на новом рынке

На момент основания на обслуживании iProspeсt находятся более 60 рекламодателей. Cossa.ru пообщалась с генеральным директором Алексеем Никитиным о ближайших планах агентства.

Расскажите немного о том, что делал iProspect на мировом уровне.

iProspect работает в области Search & Digital Performance с 1996 года и развивается как международная сеть в рамках Aegis Media с 2004 года. За это время были открыты более 50 офисов в 38 странах. По данным Forrester, агентство является лидером по многим критериям, включая оборот и глобальное присутствие. iProspect Россия объединил под единым флагом специалистов отделов поисковой рекламы, мобильной рекламы, рекламы в социальных медиа, работающих в Aegis Media более 3 лет.

Как вы планируете продавать и реализовывать display performance? Для реализации потребуется пул DMP и DSP платформ, а их количеством Рунет не может похвастаться.

Во-первых, performance display не равно только RTB и программной медиа-оптимизации. Но если мы говорим о них, то в области RTB и вообще programmatic buying мы не ограничены только российскими решениями. Российский рынок пока, действительно, не настолько развит, чтобы можно было утверждать, что локальные DSP-платформы открывают доступ к масштабному локальному рекламному инвентарю. Аналогично можно сказать и про данные. Поэтому мы планируем работать как с глобальными, так и с локальными решениями в зависимости от того, какой инструмент окажется более эффективным. К слову сказать, Aegis обладает собственными разработками в этой области, которые скоро мы представим в России.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Мы слышали про то, что Medianet привела в Россию MediaMath. Какие технологии вы приведете в Рунет?

Мы уже работаем с множеством глобальных решений, пока мало представленных в России, например, Marin, Kenshoo, Double Click, Adobe Omniture Site Catalyst, IBM Core Metrics и другими.

Экосистема рекламных технологий постоянно разрастается и усложняется, то есть в нашей практике часто бывает такое, что мы работаем с одной технологией через другую, например, подключаемся к данным (DMP) и технологиям динамического ретаргетинга, предоставляемым тем же MediaMath, через наш собственный Trading Desk.

Какие продукты готовы для внедрения из обширного списка на вашем сайте?

Все. Не все работают совсем и интересующими нас площадками, но процесс интеграции идет. Количество и качество интеграций будет с каждым кварталом улучшаться.

Если вы приведете иностранных игроков, где будете брать инвентарь?

На самом деле уже сейчас вы можете купить миллиарды показов в месяц российским пользователям по модели RTB. К RTB подключились несколько сетей, площадок (через AdFox SSP, Бегун, Соловей, Каванга, RollAd и многие другие), постепенно подключаются большие порталы и их сети (Яндекс, Рамблер). Почти все, у кого есть свободный трафик, заинтересованы в том, чтобы открыть новый интеллектуальный канал продаж.

Возможно, уже есть какие-то договоренности с российскими площадками?

Конечно, но не все мы вправе разглашать, т. к. обычно это часть кросс-продуктовых сделок. Обычно преграда в получении доступа к трафику минимально связана с договоренностями. Чаще всего вопрос заключается во внутренней политике и в готовности технологий и бизнес-процессов на стороне площадки. Мы стараемся помогать нашим партнерам ускорять процесс подключения.

Читайте также  Wikimart: измеряем и увеличиваем «повторных покупателей»

Расскажите немного о вашей команде. Где вы нашли специалистов по performance marketing?

Штат агентства на момент запуска составляет 27 человек. Это специалисты, уже на практике доказавшие, что они одни из лучших в контекстной рекламе, поисковой оптимизации, рекламе в социальных медиа, мобильной рекламе, аналитике. Все они понимают, что рынок меняется ежедневно и для достижения результата необходимо двигаться как минимум на шаг впереди, а серьезная поддержка со стороны наших партнеров из глобальной сети позволяет не просто следовать за рынком, а развивать его. Уникальные образовательные программы iProspect University, а также доступ к международной базе знаний Yodel IP, где содержится самая актуальная информацию о развитии и продуктах со всего мира, помогает нам добиваться лучших результатов для своих клиентов.

Последний вопрос — о конкуренции: как вы, наверное, знаете, рынок performance marketing у нас представлен несколькими игроками. Что можете противопоставить российским компаниям? В каких сегментах будут представлены ваши решения — lead generation, performance, mobile?

Большинство российских участников рынка performance marketing узкоспециализированы. Это либо агентства контекстной рекламы, либо SEO-компании, либо технологические платформы, либо агентства мобильной или social media рекламы. В итоге клиенту приходится работать с несколькими компаниями, испытывать сложности в их координации, оценке кросс-дисциплинарной эффективности. iProspect предложит клиенту единую точку входа, закупки и оценки эффективности. Мы считаем, что для клиента не принципиально, где именно получена аудитория и желаемое действие аудитории — в контексте или в мобильной рекламе. Важен результат по минимальной цене, и именно ориентация на этот параметр является принципиальным отличием и преимуществом iProspect.

Источник: cossa.ru

Violettafan