Айбабуля продвигает сервис мобильного эквайринга от Связного

На сайте айбабуля предлагает к потреблению три продукта: айкулек, айгурцы и айгрибки, для каждого из них снят специальный ролик.

Клавдия Михайловна — активный блогер, потому вот уже пару недель каждый день рассказывает о своих делах.

Пользователи, обратившие внимание на бабулю, разделились на две группы: кто-то действительно верил в то, что пенсионерка пришла в интернет с надеждой изменить свою жизнь. Другие пытались обратить внимание на то, что бабушка — фейковая.

На днях на странице агентства Hungry Boys впервые появилась информация о проекте.

А сегодня у офиса банка Связной в районе Арбата состоялась презентация нового продукта в сфере мобильного эквайринга — SumUp. Система запущена банком Максима Ноготкова совместно с европейской компанией SumUp.

Благодаря ей предприниматели и бизнес получают возможность использовать смартфоны в качестве мобильного терминала по приему банковских карт MasterCard и Visa. Для этого нужно иметь считывающее устройство и приложение от SumUp. Банк взимает комиссию в размере 2,75% от каждой транзакции.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

На презентации айбабуля предлагала купить айгурцы и айкульки, используя устройство SumUp.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время в России будет появляться все больше проектов на стыке мобайла и финансов.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом
Violettafan