19 бесплатных вебинаров апреля

Содержание
  1. Маркетинг и продвижение
  2. 9 ½ золотых правил брендинга
  3. Стратегия контент-маркетинга: как создать систему привлечения и удержания клиентов
  4. Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
  5. PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке
  6. Как выстроить систему интернет-маркетинга для B2B и сложных рынков
  7. Частые ошибки в  e-mail маркетинге и как их избежать
  8. Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов
  9. SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях
  10. Контекстная реклама
  11. CPA. Подбираем мобильные офферы
  12. Таргет. Управление ставками и временем показа
  13. Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика в «Яндекс.Директ» и Google AdWords
  14. Как автоматизировать работу с контекстной рекламой
  15. CPA. Офлайн арбитраж
  16. Управление компаний
  17. Процессный подход к управлению компанией. Как построить систему на основе бизнес-процессов
  18. 10 лучших инструментов тайм-менеджмента. Как успевать все и сохранять баланс
  19. Персональный бренд. Как стать известным экспертом и зарабатывать на этом
  20. Юридическая защита бизнеса в  диджитал-сегменте
  21. Онлайн-обучение сотрудников: как учат в крупных компаниях
  22. Отдел продаж с нуля: подбор персонала, мотивация, эффективность
  23. Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в B2B. Системный подход»

Маркетинг и продвижение

9 ½ золотых правил брендинга

Брендинг — один из главных инструментов продвижения продукта и компании. Возможно ли развить свой бренд самостоятельно? Да, если вы знаете основные принципы брендинга, умеете планировать и действовать последовательно. На вебинаре 2 апреля эксперт в области брендинга, основатель компании Brains&Brands | komandor Алексей Юров расскажет, с чего начинать и по каким правилам вести самостоятельное продвижение бренда.

Стратегия контент-маркетинга: как создать систему привлечения и удержания клиентов

Потребительское поведение постоянно меняется, и бизнес уже не может продавать напрямую. Сильный информационный шум заставляет клиентов тщательно фильтровать рекламные сообщения. На вебинаре 7 апреля эксперт в области маркетинга вовлечения, создания маркетингового контента, сооснователь онлайн-академии Zillion.net, директор по маркетингу Prime Time Forums Артем Полянский расскажет, как удержать аудиторию и привлечь новых клиентов с помощью контент-маркетинга .

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке

Сфера красоты — одна из самых высококонкурентных. Прямая реклама дает все меньше эффекта. На открытом занятии 8 апреля эксперт в области Consumer PR, руководитель практики FMCG & Fashion в  PR-агентстве PR Partner Дарья Афанасьева расскажет, как выстраивать коммуникации с журналистами, beauty-редакторами и блогерами для успешного продвижения бренда в сфере красоты.

Как выстроить систему интернет-маркетинга для B2B и сложных рынков

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», телеведущий канала «PRO Бизнес» Андрей Гавриков 8 апреля расскажет участникам вебинара все, что знает о маркетинге в сегменте B2B. Вы узнаете, чем развитие и маркетинг бизнеса B2B кардинально отличается от развития брендов и ритейла, как выстроить стратегию продвижения в интернете, как определять отдачу от вложений в  интернет-маркетинг и измерять эффективность до продаж.

Читайте также  Сооснователь Parallels Яков Зубарев о будущем технологий, проблеме взаимодействия Windows и Mac и ценообразовании на программное обеспечение

Частые ошибки в  e-mail маркетинге и как их избежать

Сколько писем вы отправляете в корзину даже не открыв, а сколько удаляете, лишь увидев ошибку в первой строчке? Как не попасть в список отправителей подобных писем и не подорвать репутацию своей компании в глазах общественности, вы сможете узнать на вебинаре 8 апреля.

Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов

В кризис аудитория становится более избирательной. Привычные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации, которые еще недавно успешно обеспечивали продажи, перестают работать. На вебинаре 8 апреля эксперт в области маркетинга и  бизнес-стратегии, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин расскажет, как составить антикризисную маркетинговую стратегию и научиться превращать аудиторию в покупателей даже в сложные для бизнеса времена.

SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях

Стать SMM-менеджером  — это не просто завести группу и нагнать участников. На занятии 14 апреля вы освоите основы профессии, без которых сложно извлекать прибыль из социальных сетей. Вы узнаете, какой должна быть стратегия SMM, чтобы не тратить деньги клиента впустую, как оценивать эффективность по всем критериям, а не только лайками, почему нужно отбросить лишний креатив и сосредоточиться на эффективных инструментах продвижения. Ведущий вебинара — руководитель отдела маркетинга IQBuzz Николай Смирнов.

Контекстная реклама

CPA. Подбираем мобильные офферы

На вебинаре 8 апреля главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет о том, какие бывают типы мобильных офферов, как подобрать аудиторию, а также как проводится тестирование и работа с лимитами в партнерских сетях.

Таргет. Управление ставками и временем показа

Таргетинговая реклама знакома многим: в настоящее время она является одним из самых востребованных инструментов. На бесплатном занятии 15 апреля главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет о том, что такое ставочные стратегии, и как подобрать механики оптимизации и разгона объявлений, а также время показа вашего объявления.

Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика в «Яндекс.Директ» и Google AdWords

Правильная рекламная кампания в интернете должна приносить прибыль. 21 апреля эксперт компании DigitalWill Светлана Самохина расскажет все про фактическую и прогнозируемую цену клика.

Как автоматизировать работу с контекстной рекламой

О том, как настроить и автоматизировать контекстную рекламу, расскажет Алексей Довжиков, официальный партнер «Яндекс.Директа» по обучению, генеральный директор сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. На вебинаре 21 апреля вы узнаете, как экономить 10−60% бюджета с помощью автоматического управления ставками, как правильно работать с семантическим ядром и  минус-словами и как анализировать эффективность объявлений.

CPA. Офлайн арбитраж

СРА — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя, например, клики. На открытом вебинаре 22 апреля главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет интересующимся темой СРА, какие данные доступны для монетизации, как использовать аудитории для покупки, а также как приводить покупателей в интернет.

Читайте также  Базовые советы по оптимизации рекламной кампании

Управление компаний

Процессный подход к управлению компанией. Как построить систему на основе бизнес-процессов

Результаты бизнеса зависят от того, насколько точно сотрудники реализуют идеи предпринимателя, правильно ли руководитель ставит задачи. Как владельцу компании научиться систематизировать деятельность компании? Как выйти из оперативки, делегировать не свои дела, чтобы больше времени уделять развитию бизнеса и стратегии? На эти вопросы 1 апреля ответит эксперт по созданию систем управления, генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг» Виктор Лучков.

10 лучших инструментов тайм-менеджмента. Как успевать все и сохранять баланс

Все больше людей сталкиваются с проблемой нехватки времени, энергии и спокойствия. Бесконечно множатся списки дел, мы устаем, а важные для нас вопросы так и не решаются. На вебинаре 2 апреля эксперт в области повышения деловой и личной эффективности, автор проекта Easy-steps.ru Елена Клишина расскажет о 10 инструментах тайм-менеджмента, которые помогут выделить главные задачи, найти энергию на их выполнение и избавиться от утечек времени.

Персональный бренд. Как стать известным экспертом и зарабатывать на этом

Многих хороших интересных специалистов никто не знает. Их фамилии в анонсах мероприятий заменяет название компаний — их работодателей. Как эксперту стать самостоятельным брендом, стать востребованным и увеличить стоимость своих навыков в разы? Эксперт в области личного PR, основатель агентства «Простор. PR & Консалтинг» Роман Масленников 3 апреля расскажет, как сделать так, чтобы ваша репутация работала на вас и ваши доходы.

Юридическая защита бизнеса в  диджитал-сегменте

Многие аспекты бизнеса, в том числе правовые, в  диджитал-сегменте несколько размыты: есть пробелы в законодательстве, отсутствует правоприменительная практика, нет опыта решения конфликтов. Но проблемы у бизнеса остаются те же, а иногда и стоят более остро. На вебинаре 10 апреля эксперт в области юридической защиты бизнеса в  диджитал-сегменте, генеральный директор юридического центра «Консалт» Андрей Кузнецов расскажет, как защитить бизнес в сфере диджитал от необоснованных претензий, роста дебиторской задолженности и нарушения авторских прав.

Онлайн-обучение сотрудников: как учат в крупных компаниях

Знаете ли вы, какие инструменты для обучения сотрудников предлагают компаниям? На вебинаре 23 апреля руководитель по корпоративной подписке курсов «Нетологии» Игорь Посталенко проведет обзор образовательных онлайн-сервисов и поделится мнением экспертов HR-рынка о корпоративном обучении. Он расскажет, какие методики обучения используют в «Яндексe», Mail.ru и Rambler&Co, какие образовательные сервисы существуют и как мотивировать сотрудников учиться онлайн.

Отдел продаж с нуля: подбор персонала, мотивация, эффективность

На бесплатном занятии 30 апреля руководитель отдела по работе с клиентами JivoSite Мария Тирон расскажет, как построить эффективный отдел продаж, по каким критериям подбирать sales-менеджеров и как их мотивировать. Вы узнаете, какими качествами должен обладать идеальный менеджер по продажам, как организовать работу офисных и удаленных сотрудников, сколько платить менеджеру по продажами и как его мотивировать.

Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в B2B. Системный подход»

27 апреля уже в четвертый раз пройдет онлайн-конференция «Электронный маркетинг в B2B. Системный подход». Она будет называться «Кейсы в B2B» и планируется на 100% практической: спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками, — всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Спикеры, как всегда, крутые: Андрей Гавриков, Денис Собе-Панек, Владимир Давыдов и другие. Участие бесплатное. Регистрируйтесь заранее, чтобы не забыть к концу месяца.

Читайте также  Герой недели: Николай Степанов — генеральный директор агентства Pichesky

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Источник: cossa.ru

Violettafan