Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи и журналисты

Выяснилось, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях одновременно.

При этом, ни в одной социальной сети практически не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Что касается предпочтений, то, к примеру, активными пользователями ВКонтакте оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

А Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter больше всего регистрируются журналисты (35% из них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

Сеть LinkedIn чаще остальных выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Цели регистрации в социальных сетях также для различных профессий — разные.

Представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%) обычно приходят в социальные сети.

Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Что касается поиска работы, то ее в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Источник: cossa.ru

Читайте также  Почему подписчики не лайкают ваш контент
Violettafan